Продавать, ПРОДАВАЯ
12.03
Касание клиента - это не навязывание.
Конечно, если это уметь делать (экологичные продажи h2h - помним, да?)
Часто слышу заблуждение, что напомнить о себе = навязываться.
Скрин сегодняшнего диалога с hr компании, с которой не получилось посотрудничать. Причина - выбрали предложение дешевле. И так бывает, это ок.
При этом я фиксирую важные события, о которых узнаю в процессе переговоров. У них была выставка в феврале.
Почему бы мне не зайти и не поинтересоваться, как она прошла, даже, если меня не выбрали? Кто мне мешает дальше устанавливать связь с потенциальным клиентом?
Но очень часто я вижу, что менеджеры или предприниматели этого не делают по 3-м причинам:
1. Считают это навязыванием 2. Забывают 3. Не считают нужным
Рекомендую убирать эти 3 пункта и продолжать устанавливать связь с клиентом, периодически напоминать о себе.
Вас приятно удивит результат. За 20+ лет в продажах чего у меня только не было за счёт такого человеческого подхода 😁😉
Вы тоже считаете касания с клиентом навязыванием?
Поделитесь в комментариях 🔥
#экологичные_продажи, #мельник_продаст, #h2hИлья Русинский
· 12.03
👌все верно, конкуренты тоже имеют свойство делать ошибки, в случае форс-мажора, клиент прийдет сотрудничать с тем с кем находится в коммуникации.
ответить
Продавать, ПРОДАВАЯ
06.04
Согласна
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продавать, ПРОДАВАЯ
12.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи