Дарья Дроганова
Руководитель направления СБП в SimbirSoft · 18.03
Если ты заплатил за обучение- значит будет польза, говорили
Миф или правда, что если ты заплатил за обучение, то будешь учиться, несмотря ни на что и получишь знания, а если они тебе достались бесплатно, то усилий и пользы не будет. Спойлер- это миф Платить за услуги- нужно и это важно, здесь не про это Так много инфошума, что если не заплатил, то польза не 100%, а какая-то не такая Было ли у вас так, что вы купили обучение и оно оказалось не такого качества, у вас нет времени, изменились планы, лень в конце концов и тд и вы из-за заплаченных денег все равно пытаетесь учиться, думаю было- вот схема не работает, лично у меня не работает Если мне не нравится, я себя перестала заставлять и стало легче, это про выбор себя и подумать, точно ли мне надо ввязываться в обучение, не похожи ли оно на другое Почему купив, я себя заставляю, может быть покупка была не моим желанием, а навязанный момент. Я всегда проходила обучения, платные, бесплатные и не могла расслабиться, за все же уплачено и скажу так- знания все равно не оставались и не применялись, когда это не подходило и было сопротивление. Много бесплатной информации- хорошей, полезной и она принималась, на нее тратилось время итд Можно купить обучение и отказаться от него или сделать вид, что учился- это тоже урок, который надо было пройти, чтобы так больше не делать? Было ли у вас так, что вы заплатили за обучение «большие деньги», а это обучение мягко говоря «пустышка»? Кто придумал, что работает только, когда платишь?
Жизнь не может измениться ни от курса, ни от консультаций, потому что всегда вопрос вашей готовности- ДЕЛАТЬ\ПРИМЕНЯТЬ Например, вас обучают мотивации сотрудников, а вам способы и методы не нравятся, и вы ничего не применяете, но обучение прошли, все лекции слушали, практику делали.
Владислав Достов
· 18.03
Очень редко бывает так, что люди пытаются совмещать приятное с бесполезным, но понимание того, что такие люди пытаются донести до обучающихся, дойдёт до них только когда им непосредственно представится возможность самим окунуться в сонм задач
ответить
Владислав Достов
· 18.03
Кроме реальных задач нет никакого релевантного обучения. Те, кто пашет, как правило, редко учат, им некогда, надо пахать, а те, кто учат, чаще всего, не востребованы там, где надо пахать, поэтому и учат. Парадоксально, но факт.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Дарья Дроганова
Руководитель направления СБП в SimbirSoft · 18.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи