📍 Пошаговая инструкция по маркировке рекламы в Telegram

— посевы, интеграции и Telegram Ads.

1️⃣ Для получения токена в ОРД нужно загрузить данные рекламодателя и первого контрагента в цепочке, а также данные изначального договора.

1.1. Зарегистрировать креатив с привязкой к изначальному договору. В Telegram Ads производится оплата за тысячу показов, соответственно нужно выбрать CPM. В посевах в случае оплаты за факт или период распространения рекламы — выбрать тип рекламной кампании «Иное».

1.2. Формат распространения рекламы — выбираем в соответствии с элементами креатива. Например, если в посте или объявлении Telegram Ads есть картинка, текст и ссылка, нужно выбрать формат «текстово-графический блок».

1.3. Если в объявлении есть ссылка, необходимо указать ее в качестве целевой. Если ссылок несколько, указать их все.

1.4. Выбрать код ККТУ — наиболее подходящую категорию товара или услуги, о которой говорится в рекламном материале.

1.5. Загрузить все элементы креатива.

1.6. Получить уникальный идентификатор (токен).

2️⃣ Добавление пометки

Для посевов и интеграций: в любом месте креатива нужно добавить слово «реклама» и указание на рекламодателя. Также необходимо добавить токен: — в ссылку, если она есть — в текст или на изображение, если ссылки нет или в нее невозможно добавить токен

Для Telegram Ads: указать данные рекламодателя в поле «Advertiser’s legal name» на странице редактирования аккаунта. Токен добавляется к каждому креативу в блоке «Other information». Информация о рекламодателе и токен будут отображаться в выпадающем меню AdChoice.

3️⃣ Отчетность

В течение 30 дней, следующих за месяцем распространения рекламы в интернете, нужно отчитаться в ОРД по статистике креатива. А после выставления бухгалтерского акта — отчитаться по акту.

Если креатив продолжит размещаться в интернете более одного месяца, необходимо каждый месяц отчитываться по его статистике в ОРД. Уже есть штрафы за несвоевременную подачу отчетности, поэтому нужно отнестись к этому максимально серьезно.

Также для отчетности нужно указывать информацию о каждой площадке распространения рекламы: — для посевов — полный адрес телеграм-канала или чата — для Telegram Ads — ссылка ads.telegram.оrg без детализации

➡️ Автоматизировать и упростить процесс регистрации креативов и отчетности в ОРД можно бесплатно с помощью сервиса eLama.

Достаточно один раз заполнить данные рекламодателя и привязать его к рекламным аккаунтам — далее вся маркировка и отчетность будет сделана автоматически.

Фиксируйте , товарищи 👌🏽

📍 Пошаговая инструкция по маркировке рекламы в Telegram | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

100

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь