Анна Переймова
Маркетолог | Арт-директор | Журналист в работа на себя · 18.03
📍 Пошаговая инструкция по маркировке рекламы в Telegram
— посевы, интеграции и Telegram Ads.
1️⃣ Для получения токена в ОРД нужно загрузить данные рекламодателя и первого контрагента в цепочке, а также данные изначального договора.
1.1. Зарегистрировать креатив с привязкой к изначальному договору. В Telegram Ads производится оплата за тысячу показов, соответственно нужно выбрать CPM. В посевах в случае оплаты за факт или период распространения рекламы — выбрать тип рекламной кампании «Иное».
1.2. Формат распространения рекламы — выбираем в соответствии с элементами креатива. Например, если в посте или объявлении Telegram Ads есть картинка, текст и ссылка, нужно выбрать формат «текстово-графический блок».
1.3. Если в объявлении есть ссылка, необходимо указать ее в качестве целевой. Если ссылок несколько, указать их все.
1.4. Выбрать код ККТУ — наиболее подходящую категорию товара или услуги, о которой говорится в рекламном материале.
1.5. Загрузить все элементы креатива.
1.6. Получить уникальный идентификатор (токен).
2️⃣ Добавление пометки
Для посевов и интеграций: в любом месте креатива нужно добавить слово «реклама» и указание на рекламодателя. Также необходимо добавить токен: — в ссылку, если она есть — в текст или на изображение, если ссылки нет или в нее невозможно добавить токен
Для Telegram Ads: указать данные рекламодателя в поле «Advertiser’s legal name» на странице редактирования аккаунта. Токен добавляется к каждому креативу в блоке «Other information». Информация о рекламодателе и токен будут отображаться в выпадающем меню AdChoice.
3️⃣ Отчетность
В течение 30 дней, следующих за месяцем распространения рекламы в интернете, нужно отчитаться в ОРД по статистике креатива. А после выставления бухгалтерского акта — отчитаться по акту.
Если креатив продолжит размещаться в интернете более одного месяца, необходимо каждый месяц отчитываться по его статистике в ОРД. Уже есть штрафы за несвоевременную подачу отчетности, поэтому нужно отнестись к этому максимально серьезно.
Также для отчетности нужно указывать информацию о каждой площадке распространения рекламы: — для посевов — полный адрес телеграм-канала или чата — для Telegram Ads — ссылка ads.telegram.оrg без детализации
➡️ Автоматизировать и упростить процесс регистрации креативов и отчетности в ОРД можно бесплатно с помощью сервиса eLama.
Достаточно один раз заполнить данные рекламодателя и привязать его к рекламным аккаунтам — далее вся маркировка и отчетность будет сделана автоматически.
Фиксируйте , товарищи 👌🏽
еще контент автора
еще контент автора
Анна Переймова
Маркетолог | Арт-директор | Журналист в работа на себя · 18.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи