А у вас есть друллеги?🖥👯🍻💼
Друллега – это «коллега-друг», приятель с работы, с которым вы поддерживаете отношения и в обычной жизни. Слово новое, а само явление – нет, вспомните советские времена, когда люди десятилетиями работали на одном месте и обрастали там дружескими связями.
Правда, не все позитивно относятся к самой идее «друллег». Есть мнение, что не стоит работать с приятелями, это может мешать и работе, и дружбе. Поделимся своими взглядами на этот вопрос.
Плюсы наличия друллег: 👥 Человек с удовольствием ходит на работу, ведь там он не только выполняет задачи компании, но и общается с близкими по духу людьми. 👥 Ниже уровень стресса – все возникающие проблемы можно сразу обсудить с другом, выпустить пар. И он поймёт как никто другой. 👥 Более сплочённый коллектив: друллегам проще вести общие проекты, ездить в командировки. Атмосфера сотрудничества и заботы в команде повышает общую эффективность. 👥 Друллеги почти наверняка будут обсуждать рабочие моменты вне работы, и так могут рождаться интересные идеи и решения.
Минусы друллег: 🤔 С точки зрения компании, есть немало опасностей такой дружбы: друллеги больше сплетничают и могут быть токсичны, уйдёт один – и переманит за собой второго, приятели могут покрывать ошибки друг друга. 🤔 Для самих друллег есть риски рассориться из-за рабочих вопросов или наоборот работать хуже из-за дружеской необъективности.
И как быть? Мы считаем, что плюсов всё-таки больше, а минусы не обязательны: конфликты могут быть, а могут и не случиться. К тому же, появление друллег сложно предотвратить – в хорошо подобранном коллективе у людей много общего, и они сами собой переходят на более неформальное общение. Если целенаправленно запрещать сотрудникам дружить, то можно заработать статус тирана (и сплотить народ против себя), так что реальных инструментов противостоять дружбе у начальника нет. Её можно только возглавить😉
Что делать, если в вашем отделе есть сотрудники-друзья: 🔸 На берегу обозначить, что у компании есть правила, которые не стоит нарушать. 🔸 Не стоит уделять этой дружбе слишком много внимания – в конце концов, вы можете многого не знать про других подчинённых. 🔸 Руководителю нельзя поддаваться эмоциям, он всегда должен быть готов разбить «сладкую парочку», если заметит, что дружба между коллегами начинает вредить работе.
❓ А можно ли начальнику дружить с подчинёнными? Маякните в комментариях или с помощью эмодзи, если хотите материал на эту тему. С удовольствием обсудим!
🗨 Ну и вообще – какие мысли про друллег? Есть у вас такое в компании? А вы лично находили друзей на работе?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи