Ресторанный критик Дмитрий Грозный рассказал о текущих тенденциях ресторанной сферы.

Цитируем самые интересные моменты: 📌 Посещая то или иное заведение, ты анализируешь его в комплексе, пытаешься понять, насколько оно качественно по многим показателям, потому что ресторан — это место социальное. И у человека, который туда попал, должно создаваться приятное ощущение от всего в комплексе: интерьера, атмосферы, сервиса, музыки и разговора за столами. Мелочей нет. 📌 Есть общее представление, что в качественном заведении меню должно быть без картинок. В некоторых заведениях есть приписка: «Если вы любите смотреть глазами, наведите на QR-код телефон и увидите, как выглядят блюда». Вполне себе нормальный ход. 📌 Крайне важно, как общается официант, насколько он может тебе посоветовать что-то попробовать. И даже не нужно каких-то длинных наукообразных описаний, можно произнести всего одно предложение, но оно будет таким вкусным, что тебе захочется попробовать. 📌 Если говорить о роллах, то теми, что по 888 рублей за 1,5 килограмма, россияне давно наелись. А вот заведений качественной японской кухни очень-очень мало, можно буквально по пальцам пересчитать. 📌 За счёт интереса нового поколения к k-pop и дорамам продолжает подниматься азиатская волна во всех её проявлениях. 📌 Надо быть наглыми, пробовать, идти вперед. Нужно всего лишь не останавливаться ни в коем случае.

repost

29

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь