Как сделать чтобы не было дорого и долго?

Недавно общался с одним клиентом и вспомнили, как часто компании забывают про охрененные сценарии использования инструкций.

Смотрите, что мы делаем:

1. Берем гениальный гайд, который зацепит нашу целевую аудиторию (ЦА), и не будет интересовать всех подряд.

2. Раздаем его в обмен на контакты.

3. На эти контакты запускаем наши супер-пупер сейлзлы, чтобы продать наши услуги.

К примеру, мы предоставляем услуги по продвижению в ТОП-10 Яндекс.Карт. А теперь подумайте, гонять сейлзлов к каждому предпринимателю из купленных баз — это так себе. Дорого и долго.

Поэтому мы делаем инструкции, как правильно работать с отзывами в Яндекс.Картах https://t.me/maxpromedia_bot?start=2958744. Трафик на них льем. Если человек тыкнул на бота и изучил инструкции, это значит, что:

1. Яндекс.Карты его реально интересуют. 2. Его что-то в этом канале не устраивает. 3. Он задумывается о том, чтобы это прокачать.

Вот и всё, это наш потенциальный лидер! Интерес к теме есть! Контакты собраны! Сейлзлы — в бой!

С такой базой нашим сейлзлам сработает гораздо легче, они не будут сгорать как в адской печи, а конверсия взлетит до небес.

А сам гайд может быть чем угодно, главное — зажечь интерес к вам!

Но, конечно, лучше сделать его более качественным и добавить кейсы, чтобы немного прогреть клиента перед атакой сейлза.

А если ТОП результаты в Яндекс Картах — пишите мне!

#геомаркетинг
Как сделать чтобы не было дорого и долго? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

18

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь