Прошли с другом Split Fiction — новую игру от создателей It Takes Two и A Way Out. Если вдруг пропустили, это сугубо кооперативное приключение, где без командной работы вообще никуда: один персонаж может видеть то, что другому недоступно, управлять механизмами, чтобы открыть путь, или буквально выживать в ожидании воскрешения товарища, так как только его механика может помочь победить босса.

Очень люблю все игры этой студии, так как они представляют из себя почти идеальный тест на совместимость. Потому что, если вы не умеете договариваться и слушать друг друга, то очень быстро поймёте, что финальные титры вам не светят.

Но игра старается помочь вам как минимум тем, что строго разделяет между вами игровые механики, чтобы вынуждать вас работать вместе и не позволять делать одно и то же. Жаль, что в жизни недоступно такое строгое разделение — это бы очень пригодилось в работе. Особенно в IT, когда два разработчика могут фигачить один и тот же баг, тимлид переделывает работу за джуна вместо того, чтобы объяснить, а менеджер бездумно влезает в процесс, только добавляя хаоса.

Split Fiction в этом плане очень честная игра: если не готов координироваться — ты не пройдёшь дальше. В IT, конечно, можно тянуть в одиночку, но куда проще, если команда действительно взаимодействует, а не просто сидит в одном Slack-чате.

В общем, советую игру всем, кто хочет проверить свою способность не просто работать рядом, а работать вместе. Или понять, почему на ретро снова обсуждают фразу «мы плохо коммуницируем».

repost

54

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь