Найм. Актуальное ✅
23.03 · ред.
Кто ты по жизни? 0.8, 1.0 или 1.2?
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни команды работают как часы, а другие постоянно буксуют? Почему с одними людьми вы достигаете феноменальных результатов, а с другими — лишь исправляете их ошибки? Все дело в коэффициенте эффективности. Существует три типа сотрудников: 0.8, 1.0 и 1.2. Давайте разберем их на примере ассистентов.
Тип 0.8: «Ну почти…» Вы наняли ассистента и дали ему четкую задачу: в 10:00 в вашем кабинете должно быть 10 руководителей. Наступает понедельник. 10:00. Вы заходите — в комнате только 8 человек. — Где еще двое? — спрашиваете вы у ассистента. — Всё нормально! — бодро отвечает он. — Я звонил Ивану Ивановичу все выходные, но он трубку не берет. А Петр Петрович всегда опаздывает, но он в пути! Этот ассистент почти сделал свою работу. Он старался, но чего-то не хватило. Он выполнил задачу на 80%. Вы ожидали результат 1.0, а получили 0.8.
Чем опасны люди 0.8? ✅ Всегда есть оправдания. ✅ Всегда чего-то не хватает. ✅ Всегда приходится переделывать или доделывать за ними.
Тип 1.0: «Четко по инструкции» Вы увольняете ассистента 0.8 и берете нового. Ставите ту же задачу. В 10:00 вы приходите в кабинет — все 10 человек на месте. — Как ты это сделал? — спрашиваете вы. — Иван Иванович не берет трубку? Я позвонил его жене. А Петр Петрович всегда опаздывает? Я позвонил ему заранее, вызвал такси и убедился, что он выехал вовремя. Этот человек не ищет оправдания, а ищет решение. Он всегда выполняет задачу на 100%.
Что отличает людей 1.0? ✅ Берут ответственность за результат. ✅ Следуют инструкции, доводят до конца. ✅ Никогда не оставляют «недоделанное».
Тип 1.2: «На шаг впереди» А теперь представьте, что новый ассистент не только собрал всех 10 человек, но и: ✔️ Принес флипчарт, зная, что он понадобится. ✔️ Подготовил воду и перекус, потому что кто-то не успел позавтракать. ✔️ Заказал такси для участника, у которого после встречи самолет. ✔️ Напомнил вам за 30 минут до конца встречи о следующем важном мероприятии. Этот человек делает больше, чем от него ожидают. Он всегда на шаг впереди.
Что отличает людей 1.2? ✅ Предвосхищают потребности. ✅ Действуют проактивно. ✅ Улучшают систему, а не просто выполняют задачи.
Почему коэффициент 0.8 опасен? Теперь самое важное. Вы никогда не работаете в одиночку. Ваш результат — это сумма работы всей команды. Что будет, если поставить человека 1.0 рядом с человеком 0.8?
🔹 1.0 × 0.8 = 0.8. Даже отличный сотрудник теряет 20% эффективности. А если рядом с 0.8 поставить человека 1.2? 🔹 1.2 × 0.8 = 0.96. Даже выдающийся специалист теряет в качестве. Теперь представьте, что два человека 1.2 работают вместе. 🔹 1.2 × 1.2 = 1.44! Они усиливают друг друга и создают выдающийся результат.
Вывод: С кем вы работаете? Люди 1.2 тянутся к таким же, как они. Они не хотят работать с 0.8, потому что теряют эффективность. А люди 0.8? Они всегда будут искать таких же, потому что никто из 1.0 или 1.2 не захочет с ними сотрудничать. Вот почему успешные люди работают с успешными, а посредственность тянется к посредственности. Теперь ваш ход.
🔹 Какой процент людей вокруг вас — 0.8, 1.0 или 1.2? 🔹 В каком окружении работаете вы?
Напишите в комментариях. А главное — сделайте выводы. 🚀
· 25.03
Считаю, что в целом примитивно классифицировать человека минимум некорректно. Не бывает такого, что кто-то всегда работает в заданной цифре. 1) Есть элементарные человеческие факторы: у него могут быть проблемы, он простуден или, наоборот, на подъеме. А еще есть элементарное выгорание. 2) Есть действия, которые прут сотрудника в рамках должности, а есть которые, наоборот, угнетают. Где-то он будет работать вполовину просто потому что не его, а где-то х2 и тут уже задача руководителя сделать так, чтобы поднимая одно не потерять другое.
ответить
25.03
Дмитрий, благодарю за комментарий) Ответ на него: https://set.ki/post/Ph7GY82
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Найм. Актуальное ✅
23.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи