Женская сила на миллион - про коучинг, психологию и бизнес
24.03
Помню, когда я только начинала психологическую практику, я очень волновалась перед каждой сессией с клиентом. Особенно если это была первая встреча с новым клиентом.
Я старалась тщательно заранее собрать информацию о ситуации, которую хочет обсудить потенциальный клиент и продумать тактику работы с его запросом: подбирала конкретные техники и даже списки ориентировочных вопросов. 😀
Мне казалось вообще не понятно, как можно не знать заранее, с чем придет клиент и за 1 час помочь ему продвинуться в решении его запроса.
Сейчас вспоминаю и даже смешно. Как? Как можно заранее решить за клиента, куда мы пойдем во время сессии!
Это же по сути манипуляция клиентом. Вести его туда, где проще и понятнее психологу. А не туда, где будет наиболее ценно и полезно клиенту.
Некоторые психологи, кстати, застревают в этом надолго, даже спустя годы практики. У них формируется набор тем, с которыми им проще всего работать, поэтому любую проблему они раскручивают до понятной им. Известный мем про «проработать маму-папу» про это же.
Я сейчас, наоборот, всегда в предвкушении - а с чем сегодня придет клиент? В какой путь отправимся с ним вместе? Что будем исследовать?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Женская сила на миллион - про коучинг, психологию и бизнес
24.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи