Помню, когда я только начинала психологическую практику, я очень волновалась перед каждой сессией с клиентом. Особенно если это была первая встреча с новым клиентом.

Я старалась тщательно заранее собрать информацию о ситуации, которую хочет обсудить потенциальный клиент и продумать тактику работы с его запросом: подбирала конкретные техники и даже списки ориентировочных вопросов. 😀

Мне казалось вообще не понятно, как можно не знать заранее, с чем придет клиент и за 1 час помочь ему продвинуться в решении его запроса.

Сейчас вспоминаю и даже смешно. Как? Как можно заранее решить за клиента, куда мы пойдем во время сессии!

Это же по сути манипуляция клиентом. Вести его туда, где проще и понятнее психологу. А не туда, где будет наиболее ценно и полезно клиенту.

Некоторые психологи, кстати, застревают в этом надолго, даже спустя годы практики. У них формируется набор тем, с которыми им проще всего работать, поэтому любую проблему они раскручивают до понятной им. Известный мем про «проработать маму-папу» про это же.

Я сейчас, наоборот, всегда в предвкушении - а с чем сегодня придет клиент? В какой путь отправимся с ним вместе? Что будем исследовать?

Помню, когда я только начинала психологическую практику, я очень волновалась перед каждой сессией с клиентом. Особенно если это была первая встреча с новым клиентом | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Помню, когда я только начинала психологическую практику, я очень волновалась перед каждой сессией с клиентом. Особенно если это была первая встреча с новым клиентом | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

7

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь