Менеджер продукта (AR/AI)
· 26.03🎮 Marvel Rivals заставила меня задонатить впервые в жизни!
Я всегда держался. Смотрел на донаты с позиции продакта: «Интересно, по какому триггеру это работает у других». Но в Marvel Rivals я впервые сломался. Да, всего 300 рублей. Но я пошёл и сам купил скин. Добровольно. С кайфом!)
Разбирал, как это со мной сделали. И понял: они идеально простроили эмоциональную воронку: • Попали в мою культурную зону комфорта — я люблю Marvel. И когда я увидел Тора, Локи, Лунного Рыцаря — всё, вновь проникся этой вселенной. • Геймплей — понятный и дружелюбный. Не нужно быть киберкотлетой, чтобы получать удовольствие от игры. • Друзья тоже в игре. Это не просто сетка матчей, а цифровой двор куда ты приходишь пообщаться с корешами. • Анимации, персонажи, даже меню — всё дышит живым движением и вниманием к деталям. И ты начинаешь вкладываться эмоционально. • Финальный крючок: если ты MVP — на всех участников включается твоя уникальная анимация. И ты такой: “Да, это Локи. Как же он хорош!”
Это не скидка. Это не «плати, чтобы победить». Это ощущение, что ты — герой в своей цифровой истории.
Мораль? Хорошая монетизация — это не про навязчивость и скидки. Это про то, чтобы попасть в правильный момент с правильным ощущением.
Когда пользователь сам хочет купить — не ради выгоды, а потому что продукт сделал что-то важное для него. Ты не продаёшь скин. Ты продаёшь эмоцию, статус!
И это работает 🤣🤷🏻♂️
P.S. Показываю триггеры, которые сработали на ура.
#MarvelRivals #продуктовыйподход #UX #Монетизация #геймификация #ПродактМышлениееще контент автора
еще контент автора
Менеджер продукта (AR/AI)
· 26.03войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи