Аудит рассылки: сегментация

Следующий этап нашего аудита — проверка сегментов, на которые разделена база подписчиков, и особенностей работы с ними.

1️⃣ Принципы сегментации:

📌 На какие сегменты разделена база? 📌 Как происходит распределение контактов по этим сегментам? 📌 Есть ли разница между сегментами? 📌 Учитываются ли состав покупок при разделении по сегментам? 📌 Учитываются ли суммы и сроки покупок при разделении по сегментам? 📌 Выделен ли сегмент неактивных подписчиков? По каким признакам подписчики относятся к неактивным?

2️⃣ Техническая часть:

📌 Как происходит перенос контактов из одного сегмента в другой? 📌 Нет ли дублирования контактов в различных сегментах? 📌 Как происходит изменение информации о контактах, на основе которых они относятся к определённым сегментам? 📌 Что происходит при изменении такой информации?

3️⃣ Рассылки:

📌 Чем отличается контент писем для различных сегментов? 📌 Делаются ли разным сегментам разные предложения? 📌 Есть ли разница в количестве рассылок для различных сегментов? 📌 Тестируются ли отдельно рассылки для разных сегментов?

4️⃣ Статистика:

📌 Отслеживаются ли показатели для каждого сегмента отдельно? 📌 Нет ли сильных различий в показателях рассылок для разных сегментов? 📌 Какие сегменты показывают себя лучше всего, а какие — хуже?

Сегментация позволяет вам отправлять каждому подписчику именно тот контент и именно те предложения, которые ему интересны — и увеличивать за счёт этого вероятность совершения покупки. Не использовать её — значит, своими руками уменьшать эффективность рассылок.

В следующий раз поговорим про триггерные рассылки. Не пропустите!

#аудит#обучение#лайфхаки

repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь