B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 27.03
🔥 Одно из самых последних и топовых интервью, которое у нас выходило, — это большая и крутая история от Олега Лиманского, коммерческого директора компании АТОЛ.
Рекомендуем к прочтению как начинающим, так и закалённым в «полях» продажникам и управленцам.
Олег искренне и подробно делится опытом о том, как построить крупнейшую партнерскую сеть и занять 60% рынка, а также рассказывает, что необходимо развивать, чтобы стать успешным в продажах и переговорах. В статье — и про KPI, и про OKR, а также про три главных правила руководителя.
Статья — лонгрид! Запаситесь временем, кофе или чаем и погружайтесь в увлекательную историю от Олега Лиманского. Когда меня пригласили в АТОЛ, я был самым молодым топ-менеджером в компании — сразу вошел в борд и стал подчиняться напрямую акционерам. Это был серьезный стресс. Сейчас мне 32, а тогда, когда я пришел в АТОЛ, мне было 28.
Когда я переходил на позицию коммерческого директора, я понимал, что меня ждет совсем другая реальность. В мобильных решениях я сам собрал классную команду с нуля, она была мне близка, мы работали как единый механизм. А в департаментах продаж и сервиса меня ждали опытные, закаленные профессионалы — матёрые волки. В продажах работа и так стрессовая, а в сервисе это усугубляется ещё и негативом со стороны партнеров и клиентов. Я понимал, что попадаю в жесткую среду.
Первые две недели были шоковыми. Мне было страшно, я пытался осознать масштаб проблем, которые придётся решать. Но... Читать статью 🔥
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 27.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи