Анастасия Кожевникова
Специалист по развитию партнерской сети в HEALTH MEDIA Федеральный оператор в области Indoor рекламы · 28.03 · ред.
Что такое INDOOR-реклама
Indoor-реклама - это своеобразный «вирус», который проникает в сознание посетителя мягко, почти незаметно, используя разные органы чувств. Носителем этого вируса становится любая доступная поверхность: пол торгового центра, ступени университета, офисные окна, кассовые зоны супермаркетов, плакаты внутри помещений и т.п
Но удивительное в другом — она не раздражает! В отличие от кричащей телевизионной рекламы, не прорывается в личное пространство, а становится естественной частью окружающей среды, своего рода рыночной «наскальной живописью».
Более того, зритель порой даже сам рад ей: изучает постеры в метро от скуки, прислушивается к радиоролику на вокзале, чтобы узнать, где купить воды в дорогу, или наблюдает за тем, как в кафе готовят десерты, ожидая друзей.
lndoor-реклама не требует внимания — она просто рядом, ненавязчиво встраиваясь в привычный ритм жизни
Чаще всего к indoor-рекламе относят:
⚪️ Мультимедиа — это цифровая видеореклама на экранах, промо-стойках, банковских терминалах. Включает в себя и Indoor TV — постоянное рекламное вещание в торговых залах.
⚪️ Аудиореклама — рекламные аудиоролики, которые звучат в формате объявлений в магазинах или становятся частью музыкальных блоков на Indoor-радио.
⚪️ Статика — весь спектр POS-конструкций: лайтбоксы, стеллажи, «джумби», напольная графика и многое другое.
⚪️ Печатная продукция — стикеры, постеры, листовки, буклеты, лифлеты.
💚Всё, что можно разместить в помещении и превратить в рекламоноситель, — это indoor-формат. Он живёт, меняется, осваивает цифровые технологии и остаётся актуальным.
еще контент автора
еще контент автора
Анастасия Кожевникова
Специалист по развитию партнерской сети в HEALTH MEDIA Федеральный оператор в области Indoor рекламы · 28.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи