The art of programming
30.03
Как первая информация влияет на наши решения. (Часть 2 из 2)
Казалось бы, как в работе, связанной с Developer Relations, мы можем применять эффект якоря? Если посмотреть на наш текущий рынок, то можно заметить, что за последний год-полтора на него вышло множество продуктов, которые конкурируют за внимание пользователя. И конкурируют часто не ценой. Объективных данных нет. Сложившихся привычек нет. Опыт использования минимальный. Что делать? Тут можно вооружиться тридцатистраничной работой Дэна Ариэли, Джорджа Ловенштейна и Дейвида Прелека от 2003 года:
Авторы исследуют, как произвольные начальные якоря могут влиять на восприятие товаров и услуг, а также на формирование стабильных кривых спроса, даже при отсутствии устойчивых предпочтений у потребителей.
Суть работы заключается в том, что авторы показывают: несмотря на кажущуюся рациональность экономических решений, на практике они часто подвержены влиянию случайных или произвольных факторов, таких как первые встреченные цены или числа. Эти якоря могут формировать основу для последующих оценок и решений.
То есть правильно расставив якоря потенциально можно приводить массы к согласованным и целенаправленным решениям. Например, можно использовать активности на конференции для формирования первых якорей в головах участников.
#DevRelеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
The art of programming
30.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи