Как продвигать матрас на Озон через посевы ВКонтакте

Привет! Меня зовут Максим Миронов, и я являюсь владельцем маркетингового агентства Eboost. В этой статье я хочу поделиться интересным кейсом по продвижению нового товара — матраса — с использованием посевов во ВКонтакте. Этот проект стал для нас новым опытом, и результаты оказались весьма впечатляющими.

Неделя 1: запуск проекта

На старте мы взяли в работу новый товар, с которым ранее у нас не было опыта продвижения. К счастью, клиент предоставил качественный видеообзор матраса, поэтому не было необходимости заказывать видео у нашего видеографа. Мы подготовили первые креативы и подобрали сообщества, где сидит наша целевая аудитория (ЦА).

Запустив первые тесты, мы получили стоимость клика 6,1 рубля. Поскольку это был наш первый опыт с данным продуктом, мы не могли точно оценить, насколько это хороший результат. Клиента цифры устраивали, но мы всегда стремимся к лучшему, поэтому продолжили тестирование с новыми креативами.

Неделя 2: оптимизация креативов

На второй недели создали новые креативы, которые мы запустили в тест. Средняя стоимость клика увеличилась до 7,9 рубля. Это вполне нормально, так как часть тестируемых креативов оказалась менее привлекательной для аудитории, в то время как другие, наоборот, вызвали интерес.

Неделя 3: тестирование аудиторий

На третьей неделе мы сосредоточились на тестировании различных аудиторий с креативами, которые показали наилучшие результаты. В результате стоимость клика колебалась: то увеличивалась, то уменьшалась, и в итоге составила 8,6 рубля. В этот момент клиент решил взять паузу, чтобы оценить, как будут выкупаться товары. За три недели работы было зафиксировано около 900 корзин, и нам нужно было понять, насколько целевой трафик идет на карточку, и как он конвертируется в продажи.

Неделя 4: возвращение к активным действиям

После перерыва клиент вернулся, и мы вновь взяли в работу лучшие креативы и аудитории из тестов. Средняя стоимость клика составила 7,5 рубля. Мы начали параллельно тестировать новые креативы, так как успешные варианты работали уже достаточно долго и могли начать выгорать.

Несмотря на рост цен на рекламу перед Новым годом, нам удалось снизить стоимость клика до 7,8 рубля. За неделю до праздников стоимость клика возросла до 12 рублей, но после этого мы заметили постепенную стабилизацию и снижение до необходимых нам значений (запускали уже удачные креативы на проверенные аудитории).

Результаты

Стоит отметить, что матрас — это не тот товар, который покупают быстро. В начале работы выкупов было не так много, но количество корзин оставалось высоким — около 900 штук. Цена матраса варьировалась от 8 000 до 9 000 рублей. Со временем мы начали фиксировать выкупы, и в итоге продажи матраса за месяц клиента полностью удовлетворяют.

Заключение

Если вы хотите увеличить продажи товаров с маркетплейсов, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам, которые помогут вам оптимизировать ваши рекламные кампании и достичь успеха!

repost

478

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь