Изи B2B
01.04
ℹ Совет дня: как правильно прощаться с клиентом
Сделка не сложилась, клиент ушёл, и что делать? Обидеться и сжечь мосты? Уходи красиво, чтобы он сам потом вернулся.
1. Без пассивной агрессии Фразы с пассивной агрессией — тупая идея. Лучше поблагодари и скажи, что ты всегда на связи.
2. Сохрани контакт Помни, что слово «нет» не означает «нет никогда». Через квартал у клиента могут измениться бюджеты, задачки, приоритеты. Зафиксируй в CRM.
3. Узнай, что не так Можно просто: «Что повлияло на решение?» Может, дело вообще не в тебе, а в том, что бюджет порезали или сроки изменились.
4. Держи контакт Не спамь, иногда напоминай о себе. Это могут быть кейсы, инсайты, поздравления, какие-то интересные штуки из индустрии. Люди любят возвращаться к тем, кто их не бесит.
Нет ≠ Нет навсегда. Если уйти правильно, через пару месяцев этот клиент сам тебе напишет.
😎 Понравился совет?Перешли тому, кто любит хлопать дверью.
Александр Рюмин
· 02.04
Может оно и к лучшему, что клиент ушёл? :)
А вообще, если сделка так и не состоялась, это и не клиент.
ответить
Вячеслав Данилин
· 01.04
Иногда радуешься что он ушел и думаешь, хоть бы это навсегда!
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Изи B2B
01.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи