Семен Чечулин
CMO @foxility · 03.04
Сервисы для автоматической подачи рекламной статистики в ОРД
С 2022 года рекламный рынок играет по новым правилам, которые требуют обязательной передачи статистических данных о размещённой рекламе в операторы рекламных данных (ОРД). В 2025 году штрафы за несоблюдение этих правил стали не просто пугать рекламодателей, но и заставили их искать надёжные способы автоматизации всего процесса без вероятности ошибок.
Чтобы довериться чему-то конкретному, необходимо досконально изучить всё возможное. Разберёмся, какие сервисы предлагают решения для автоматической подачи рекламной статистики в ОРД и какой лучше всего выбрать:
1. Ad.Data Online — платформа, которая берёт на себя все этапы подачи рекламной статистики, исключая ошибки и ручную работу.
• Автоматическая передача данных — вы просто загружаете данные о рекламе, а сервис сам передаёт их в нужный ОРД; • Работает с любыми площадками и форматами рекламы; • Напоминания о сроках — система предупреждает о необходимости подачи данных, чтобы избежать штрафов; • Полный контроль и отчётность — все данные хранятся в едином интерфейсе и доступны в любой момент.
Ad.Data Online особенно пригодится для рекламных агентств, маркетологов и компаний, размещающих рекламу на множестве площадок.
2.ОРД Ozon — оператор рекламных данных
Сервис был создан для упрощения и автоматизации процесса отправки вечной отчётности в ЕРИР для продавцов маркетплейса.
• Поддерживает только рекламу на Ozon, YouTube, VK и Telegram.
3. Telegram-бот AdMarkBot — бот, передающий данные в ОРД через Telegram
Довольно прост в использовании, пользователю достаточно загрузить данные и получить отчёт, но:
• У бота ограничены возможности для работы со сложными структурными отчётностями. То есть, подходит только для небольших рекламных кампаний.
• Функционирует исключительно внутри Telegram, что ограничивает его интеграцию с другими системами аналитики.
4. Elama — сервис для автоматической подачи статистики рекламных кампаний в Elama
• Работает только с контекстной рекламой Google Ads и Яндекс.Директ. • Не подходит для соцсетей, блогеров и медийной рекламы.
5. ОРД VK — оператор рекламных данных
• Работает только внутри «Вконтакте».
Делаем выводы:
Главный недостаток четырёх из пяти предложенных вариантов — ограниченные возможности. Только Ad.Data Online может удовлетворить потребности любого бизнеса, так как работает со всеми площадками и форматами, от контекстной рекламы до блогеров и маркетплейсов.
Если вы размещаете рекламу на одной платформе, возможно, вам подойдёт Ozon, ВКонтакте или Elama. Если нужна автоматизация через Telegram, то можно использовать AdMarkBot. Но если вам требуется универсальное, надёжное и простое решение для любых форматов рекламы, то Ad.Data Online — лучший выбор.
еще контент автора
еще контент автора
Семен Чечулин
CMO @foxility · 03.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи