👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 03.04
Зачем топ бренды продают секондхенд товары На прошлой неделе увидел прикольную новость от бренда люкс чемоданов Rimowa. Они запустили программу переработки старых чемоданов — сдаешь свой сломанный чемодан и получаешь скидку на новый. Потом этих поломышей немного ремонтируют и выставляют на продажу ценителям винтажа
Раздел этот назвали "pre-loved luggage" — типо багаж, который любили до вас. Маркетологи, учитесь:
❌ старое сломанное говно ✅ pre-loved luggage
Зачем им это нужно? Все очень просто — БАБЛО. Рынок вторичной продажи вещей просто огромный. Например в 2023 году обороты рынка секондхенда составили $197 млрд. И это только шмотки. Очевидно бренды не хотят терять прибыль и делают вот такие ответвления внутри себя
Вот еще немного фактов про рынок ресейла: – к 2027 году рынок ресейла вырастет до $350 млрд — в 1,8 раза больше чем сейчас – почти 50% зумеров активно покупают подержанные товары, и эта цифра растёт на 7-10% ежегодно. Тут и экономия и оверпотребление берут свое – другие люкс бренды вроде Gucci и Burberry тоже запустили подобные платформы и ежегодно растят там свою прибыль. Правда прикрываются зеленой повесткой и экологией
Но самые крутые в этой теме это Apple. Они копнули глубже и сделали целый продукт, чтобы конкурировать с рынком продажи телефонов с рук. Вся линейка айфонов SE как раз оно и есть
Человек, у которого нет денег на новый iPhone, больше не обязан покупать чей-то старый. Он может за те же деньги пойти и купить новый iPhone SE. Денюжки идут в карман Тима Кука, а не перекупов с условного Авито. Гениально, Джонни
Поэтому если увидите от брендов подобные инициативы, то слишком сильно не восхищайтесь добротой менеджеров))
@maratyus
еще контент автора
еще контент автора
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 03.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи