Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 07.04
Если вы под NDA по самые KPI — вот что делать — Ну а ты чего не рассказываешь о своих проектах? — Потому что если расскажу, приедут юристы.
Удивительно, как часто консультанты и эксперты в найме, особенно миддлы и топы, думают, что если нельзя называть бренды, цифры и команды, то говорить о себе в принципе нельзя.
Спойлер: можно. Просто не так, как у блогеров.
Вот как может понятно и весомо звучать личный бренд, когда вы под NDA по самые не могу:
• не называете компанию — описываете контекст.
Например, не «вела проект для Coca-Cola», а «запускала кросс-функциональный проект в FMCG с международной логистикой и локальными командами».
• не делаете из опыта список работодателей — показываете роли.
Например, медиатор между функциями, архитектор решений, ускоритель роста через смыслы, создатель глобальной коммуникационной платформы инфлюенсеров и т.д. • не приводите цифры — даёте суть.
Например, «Проект выстрелил не потому, что мы вложились в медийку, а потому что команда впервые услышала не только план, но и смысл».
• и главное — не молчите.
Потому что под NDA обычно прячется не только проект, но и вы.
У Зорика позиция простая: нельзя называть — пишу точнее. Если не уверена, что это про меня — обращаю внимание на формулировки. Если боюсь лишнего — самое время научиться говорить главное.
Личный бренд — это не список клиентов. Это то, как вы думаете, делаете, формулируете и решаете.
NDA — это не повод молчать. А повод звучать умнее.
Делитесь в комментах, как решаете этот вопрос у себя в блоге — сделаем полезный обмен опытом🔥
@zorikmarketing
еще контент автора
еще контент автора
Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 07.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи