Персональный ассистент для руководителя международного агентства недвижимости 📍Москва(удаленно)

Зарплата: от 250 00 руб на старте О компании: RealEstate — международное агентство недвижимости с офисами в Москве, Дубае, Лос-Анджелесе и планами по расширению в Китае. Мы работаем более 9 лет, специализируясь на элитной недвижимости в Дубае. Наши клиенты приходят по рекомендации, и мы гордимся высокой репутацией на рынке.

🌐Сайт: https://tuimaada-ae.com/

Основатель компании — Евгения Винокурова, успешный предприниматель, о деятельности которой можно узнать из публикаций в Forbes и других деловых изданий.

В связи с карьерным ростом текущего ассистента ищем нового персонального ассистента, который станет правой рукой Евгении и поможет в организации рабочих и личных процессов.

Чем предстоит заниматься:

🔹 Организация поездок и логистики: - Полное сопровождение командировок (перелеты, трансферы, бронирование отелей, контроль документов); - Работа с визами: подготовка документов, отслеживание сроков; - Решение всех логистических вопросов в разных странах.

🔹 Поддержка в личных и семейных вопросах: - Ведение календаря мероприятий семьи, напоминания о важных датах; - Контроль работы домашнего персонала, координация задач; - Организация закупок, контроль оплаты счетов и ведение семейного бюджета; - Планирование и координация переездов между резиденциями.

🔹 Рабочая поддержка руководителя: - Ведение делового календаря, организация встреч и переговоров; - Деловая переписка, контроль за коммуникацией с партнерами; - Решение срочных вопросов и задач руководителя (иногда за рамками рабочего времени); - Готовность адаптироваться к разным часовым поясам.

Какие навыки важны:

✅ Обязательные: - Опыт работы личным или бизнес-ассистентом от 1,5 лет (опыт с владельцами бизнеса или топ-менеджерами — плюс); - Английский не ниже B2+ (устная и письменная коммуникация); - Высокая организованность и многозадачность — вы держите десятки задач в голове и ничего не забываете; - Умение "пушить" руководителя — напоминать о ключевых вопросах и помогать соблюдать дедлайны; - Готовность работать в режиме руководителя (иногда в нестандартные часы).

💡 Будет преимуществом: - Развитая сеть подрядчиков (для организации подарков, доставки, сервиса и пр.); - Навыки управления личными финансами и оптимизации расходов; - Готовность к международным поездкам, наличие визы либо готовность ее получить.

Формат работы и условия:

  • Удаленная работа (онлайн)
  • График: 5/2, с 9:00 до 18:00 (с возможной гибкостью под задачи)
  • Зарплата: совокупный доход от 250 000 руб на старте.
  • Оформление: самозанятость (компенсация 3%)
  • Командировки: Дубай, Лондон, Париж, Лос-Анджелес
  • Предпочтительное местоположение кандидата: г.Москва

Какие личные качества нам важны: - Энергичность и позитивный настрой - Гибкость и готовность к быстрому ритму - Внимательность к деталям и самостоятельность

Отправляй свое резюме @plnmrvv

➡️Если Вы хотите размесить свою вакансию или свое резюме — @natalie_spacehub ➡️Если Вы хотите сделать продающее резюме или прийти на карьерную консультацию — @Liudmila_Shiva 📩По вопросам сотрудничества писать сюда —@Liudmila_Shiva

#vacancy #вакансии@careerYlej
repost

46

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь