Возможно, вы использовали такие инструменты как CJM (Customer Journey Map) и Job Map. Оба инструмента  относятся к инструментам анализа взаимодействия пользователей с продуктом или услугой, но они имеют разные цели. CJM– используется когда нужно улучшить пользовательский опыт, сервис или коммуникации. Job Map – используется когда нужно глубже понять, какие работы важны для клиента и как наш продукт выполняет эти работы.

В какой очередности их использовать при создании нового продукта? Мне кажется, что очередность должна быть такая:

Сначала Job Map. Выясняем, что именно хочет достичь клиент (его работа, которую он "нанимает" продукт выполнить). Разбираем этапы этой работы: определить, подготовиться, выполнить, оценить и т.д.

Это помогает сформировать ценностное предложение и определить функциональность будущего продукта.

Потом CJM Когда есть идея продукта и прототип, CJM помогает смоделировать путь пользователя: как он узнаёт о продукте, как взаимодействует с ним, где могут быть боли и вау-моменты. Это улучшает пользовательский опыт, интерфейсы, коммуникации.

А в какой очередности их использовать при улучшении текущего продукта?

repost

12

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь