Из проджекта в продакты
10.04
Возможно, вы использовали такие инструменты как CJM (Customer Journey Map) и Job Map. Оба инструмента относятся к инструментам анализа взаимодействия пользователей с продуктом или услугой, но они имеют разные цели. CJM– используется когда нужно улучшить пользовательский опыт, сервис или коммуникации. Job Map – используется когда нужно глубже понять, какие работы важны для клиента и как наш продукт выполняет эти работы.
В какой очередности их использовать при создании нового продукта? Мне кажется, что очередность должна быть такая:
Сначала Job Map. Выясняем, что именно хочет достичь клиент (его работа, которую он "нанимает" продукт выполнить). Разбираем этапы этой работы: определить, подготовиться, выполнить, оценить и т.д.
Это помогает сформировать ценностное предложение и определить функциональность будущего продукта.
Потом CJM Когда есть идея продукта и прототип, CJM помогает смоделировать путь пользователя: как он узнаёт о продукте, как взаимодействует с ним, где могут быть боли и вау-моменты. Это улучшает пользовательский опыт, интерфейсы, коммуникации.
А в какой очередности их использовать при улучшении текущего продукта?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Из проджекта в продакты
10.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи