Химия между агентством и клиентом

Химия — это, конечно, суперабстрактная формулировка, и, возможно, для каждого она значит что-то своё. Для кого-то она в том, чтобы его не заёбывали, для других — когда им раз в квартал присылают подарочек.

В моём понимании химия — это доверие к опыту, готовность дать нам сделать крутой проект и желание получить годный результат. Ещё есть более лаконичное определение: когда ни той ни другой стороне не похуй.

Весь смысл в том, что лучше, когда она есть, чем когда её нет.

Если команда агентства помнит наизусть цифры потому, что ей интересно, следит за проектом и всё время думает, как сделать лучше, если команда клиента не правки даёт, а пытается наштурмить какие-то дополнительные плюшки и выбить на это деньги — вот это химия. Обычно на такой синергии получаются топовые проекты.

В отношении агентств и клиентов в принципе всё очень похоже на «Тиндер»: какое-то количество свайпов будет холостыми, а потом вы или придумаете стратегию, чтобы найти кого-то подходящего, или встретите свою судьбу.

Например, часто наблюдал сценарий, когда химия возникает не с бизнесом, а с человеком — в какой-то момент ЛПР может уйти в другую компанию, но всё равно продолжит работать с агентством. Людей, которым не похуй, очень мало, поэтому за них хочется держаться.

Возвращаясь к метафоре с «Тиндером»: нужно не только чувствовать мэтч, но и делать что-то для развития вашего союза. У меня есть несколько практических лайфхаков, как наладить коммуникацию и высекать искры. Запилю об этом отдельный пост.

А пока напишите в комментариях, какими тремя словами вы могли бы описать ощущение «химии» с коллегами по проекту.

repost

36

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь