Попался в ловушку. Которую сам себе и поставил.
Два типа клиентов: 1. Опытные. Те кто уже в теме и работал с вашим продуктом/услугой 2. Некомпетентные клиенты. Не обладающие достаточными знаниями в вашей сфере. Заказывают впервые
И оба типа могут быть при деньгах и вообще замечательными людьми.
Но основная черта некомпитетного клиента: они сами не знают чего хотят. И обычно говорят так: "Ну ты же знаешь, объясни что к чему. Ты же специалист" - ловушка тут.
Ловушка заключается в том что человек который сталкивается с вашим продуктом впервые может послушать, кивать головой и сказать что все понял.
В итоге вся информация пролетает мимо ушей. И это не вина этого клиента. Просто с первого раза человеку тяжело запомнить новую для него тему.
Скорее всего будет оооочень много правок. И оооочень много времени придется тратить на бесконечные консультации. Т.е. тут либо закладывать х2 бюджет. Либо не работать с некомпитетным клиентом.
Конечно бывает по разному. Но с теми клиентами с которыми были у меня факапы, обычно это были клиенты которые вообще не в теме.
Итого: - минус твое время - минус твои деньги - минус твоя фляга
Сидишь и думаешь: А нахрена я так старался и отвечал на все бесконечные вопросы. Сам виноват
Обязательно подписываем договор и подробно его формируем. Добра
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи