Попался в ловушку. Которую сам себе и поставил.

Два типа  клиентов: 1. Опытные. Те кто уже в теме и работал с вашим продуктом/услугой 2. Некомпетентные клиенты. Не обладающие достаточными знаниями в вашей сфере. Заказывают впервые

И оба типа могут быть при деньгах и вообще замечательными людьми.

Но основная черта некомпитетного клиента:  они сами не знают чего хотят. И обычно говорят так: "Ну ты же знаешь, объясни что к чему. Ты же специалист" - ловушка тут.

Ловушка заключается в том что человек который сталкивается с вашим продуктом впервые может послушать, кивать  головой и сказать что все понял.

В итоге вся информация пролетает мимо ушей. И это не вина этого клиента. Просто с первого раза человеку тяжело запомнить новую для него тему.

Скорее всего будет оооочень много правок. И оооочень много времени придется тратить на бесконечные консультации. Т.е. тут либо закладывать х2 бюджет. Либо не работать с некомпитетным клиентом.

Конечно бывает по разному. Но с теми  клиентами с которыми были у меня  факапы, обычно это были клиенты которые вообще не в теме.

Итого: - минус твое время - минус твои деньги - минус твоя фляга

Сидишь и думаешь: А нахрена я так старался и отвечал на все бесконечные вопросы. Сам виноват

Обязательно подписываем договор и подробно его формируем. Добра

repost

69

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь