Маркетолог · 14.04
Что на самом деле стоит за возражением «Я подумаю»? 🤔
Когда клиент говорит «Я подумаю», это вовсе не означает, что у него вдруг проснулся философский настрой. Зачастую это просто маска за которой скрываются истинные причины.
Понимание этих причин — ключ к успешному завершению сделки!
1️⃣ Ложные и истинные возражения.
Часто фраза «Я подумаю» — это просто маска для других возражений. Например, клиент может захотеть сравнить цену, не доверяет вам или не может самостоятельно принять решение. В таких случаях важно выявить истинное возражение и не зацикливаться на поверхностной фразе.
2️⃣ Вежливый отказ.
«Я подумаю» — это универсальная фраза для тех, кто не умеет сказать «нет» в лицо.
3️⃣ Клиент-интроверт.
Вы явно не донесли до него ценность предложения. Он предпочитает подумать, переварить информацию и принять решение наедине с собой (или в компании собаки). Нужно дать им время. 🧘♂️
4️⃣ Опасение перед давлением.
Клиенты, которые говорят «Я подумаю», часто боятся давления со стороны продавца. В их памяти может сидеть страшная история, как они однажды купили ненужную кофеварку из-за продавца, который не отпустил их с магазина. Ну и теперь они осторожничают. 😬
· 14.04
Не со всеми работает "дожим". Многим людям действительно нужно обдумать, "переварить" информацию полученную о качестве товара или услуги, и да, сравнить варианты. Если консультация дана качественно, предложены выгодные варианты сотрудничества, то не стоит бояться этого "я подумаю".
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Маркетолог · 14.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи