Что на самом деле стоит за возражением «Я подумаю»? 🤔

Когда клиент говорит «Я подумаю», это вовсе не означает, что у него вдруг проснулся философский настрой. Зачастую это просто маска за которой скрываются истинные причины.

Понимание этих причин — ключ к успешному завершению сделки!

1️⃣ Ложные и истинные возражения.

Часто фраза «Я подумаю» — это просто маска для других возражений. Например, клиент может захотеть сравнить цену, не доверяет вам или не может самостоятельно принять решение. В таких случаях важно выявить истинное возражение и не зацикливаться на поверхностной фразе.

2️⃣ Вежливый отказ.

«Я подумаю» — это универсальная фраза для тех, кто не умеет сказать «нет» в лицо.

3️⃣ Клиент-интроверт.

Вы явно не донесли до него ценность предложения. Он предпочитает подумать, переварить информацию и принять решение наедине с собой (или в компании собаки). Нужно дать им время. 🧘‍♂️

4️⃣ Опасение перед давлением.

Клиенты, которые говорят «Я подумаю», часто боятся давления со стороны продавца. В их памяти может сидеть страшная история, как они однажды купили ненужную кофеварку из-за продавца, который не отпустил их с магазина. Ну и теперь они осторожничают. 😬

repost

60

input message

напишите коммент

Не со всеми работает "дожим". Многим людям действительно нужно обдумать, "переварить" информацию полученную о качестве товара или услуги, и да, сравнить варианты. Если консультация дана качественно, предложены выгодные варианты сотрудничества, то не стоит бояться этого "я подумаю".

ответить

А может он действительно хочет подумать???

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь