Часть 2/2 Шаг 4: Формирование гипотез В классическом процессе продуктовой разработки исследования предшествуют формированию гипотез, но это зависит от контекста и зрелости понимания проблемы.

  • Гипотезы могут быть сформулированы до углубленного исследования. Например, на основе прошлого опыта или интуиции. Затем проводится исследование, чтобы проверить их обоснованность. Главное правило: гипотезы без исследования — это догадки.

  • Чаще всего процесс цикличен: исследование → гипотеза → проверка → новые данные → уточнение гипотез.

  • Классическая структура гипотезы: Если (действие), то (ожидаемый эффект), потому что (обоснование).

  • Как проверить гипотезу: Обозначить что будет считаться подтверждением? Какими методами будем проверять. За какой период можно получить значимые данные?

  • Быстрые эскизы. Для дальнейшего обсуждения с командой или стейкхолдерами будет полезно накидать эскизы к каждой гипотезе, чтобы у всех сложилось одинаковое понимание к чему двигаться.

Шаг 5: Проектирование - Проектирование подробных эскизов, прототипов и концепта. Необходимо найти референсы, дизайн-система или UI-kit, выбрать одно разрешение и нарисовать самые важные флоу.

  • Тесты концепций. Выбрать метод тестирования: опрос, ю-тест или коридорка, для оценки проделанной работы. Результаты обязательно нужно зафиксировать и собрать итоговую презентацию.
  • Корректировка и уточнение требований. На основе проведенных тестов нужно внести правки в дизайн-макет и уточнить технические и юридические ограничения.

  • Финальный вариант дизайн-макетов. Все разрешения и состояния. Светлая/темная тема. Все флоу. Уведомления и так далее.

Шаг 6: Разработка и запуск - Дизайн ревью. Необходимо проверить соответствие итоговой вёрстки с дизайн-макетом. Если вёрстка действительно ломает логику работы (а не подвинуть кнопку на 2 пикселя), собрать рекомендации и передать в отдел разработки.

  • Навесить событий на ключевые действия. Для дальнейшего снятия показаний для проверки успешности запущенного решения.

Шаг 7: Анализ результатов - Сбор данных. Анализ метрик, обратная связь.

  • Анализ запущенного решения. Сравнение результатов с ожиданиями. Собрать появившиеся вопросы и вынесенные уроки.

  • Итеративность. Внесение улучшений на основе полученных знаний.

repost

14

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь