brzgalov
15.04
Часть 2/2 Шаг 4: Формирование гипотез В классическом процессе продуктовой разработки исследования предшествуют формированию гипотез, но это зависит от контекста и зрелости понимания проблемы.
-
Гипотезы могут быть сформулированы до углубленного исследования. Например, на основе прошлого опыта или интуиции. Затем проводится исследование, чтобы проверить их обоснованность. Главное правило: гипотезы без исследования — это догадки.
-
Чаще всего процесс цикличен: исследование → гипотеза → проверка → новые данные → уточнение гипотез.
-
Классическая структура гипотезы: Если (действие), то (ожидаемый эффект), потому что (обоснование).
-
Как проверить гипотезу: Обозначить что будет считаться подтверждением? Какими методами будем проверять. За какой период можно получить значимые данные?
-
Быстрые эскизы. Для дальнейшего обсуждения с командой или стейкхолдерами будет полезно накидать эскизы к каждой гипотезе, чтобы у всех сложилось одинаковое понимание к чему двигаться.
Шаг 5: Проектирование - Проектирование подробных эскизов, прототипов и концепта. Необходимо найти референсы, дизайн-система или UI-kit, выбрать одно разрешение и нарисовать самые важные флоу.
- Тесты концепций. Выбрать метод тестирования: опрос, ю-тест или коридорка, для оценки проделанной работы. Результаты обязательно нужно зафиксировать и собрать итоговую презентацию.
-
Корректировка и уточнение требований. На основе проведенных тестов нужно внести правки в дизайн-макет и уточнить технические и юридические ограничения.
-
Финальный вариант дизайн-макетов. Все разрешения и состояния. Светлая/темная тема. Все флоу. Уведомления и так далее.
Шаг 6: Разработка и запуск - Дизайн ревью. Необходимо проверить соответствие итоговой вёрстки с дизайн-макетом. Если вёрстка действительно ломает логику работы (а не подвинуть кнопку на 2 пикселя), собрать рекомендации и передать в отдел разработки.
- Навесить событий на ключевые действия. Для дальнейшего снятия показаний для проверки успешности запущенного решения.
Шаг 7: Анализ результатов - Сбор данных. Анализ метрик, обратная связь.
-
Анализ запущенного решения. Сравнение результатов с ожиданиями. Собрать появившиеся вопросы и вынесенные уроки.
-
Итеративность. Внесение улучшений на основе полученных знаний.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
brzgalov
15.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи