🔥 Как поднять OR с 10% до 35% в B2B? (Не кликбейт)

Если у вас нет CRM-маркетолога в компании, то, скорее всего, ваш основной маркетолог шлёт всем одно и то же, либо делает рассылки «для галочки».

Если это так, то вы теряете очень много денег.

❗️Я поднимал open rate до 35% даже на базе 40 000+ в B2B. Считаю в праве поделиться несколькими лайфхаками:

1. Сегментируй по действиям Нельзя слать всем одно письмо. Даже базово делим:

📥 Качал лид-магнит → письма с кейсами

🧊 Холодный → серия с болью + короткое решение

🔥 Ходил на вебинар → докрутка + оффер

OR вырастает на 8–12% просто за счёт логики

2. Хэдер и прехедер должны вскрывать боли (или хотя бы быть не общими)

«Как мы увеличили CR на 45% без бюджета»

«Тебе тоже это знакомо?»

«3 ошибки, которые убивают OR (и ты, скорее всего, делаешь одну из них)»

Важно: одна тема — один триггер. Без канцелярщины.

3. Удаляй мёртвую базу. Если 5 писем подряд не открыл — выкидывай.

«Мертвые» контакты нужно уволить в отдельную реактивационную цепочку. Так ты получишь релевантную статистику и понимание, как работать с разными сегментами.

Ты не теряешь, ты освобождаешь пространство. 💡 Парадокс: чем меньше база → тем выше OR и CR.

Итог: OR → с 10% до 35%

CVR в лид → с 2% до 7%

Среднее число касаний до заявки — 4 письма

🔥 Как поднять OR с 10% до 35% в B2B? (Не кликбейт) | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

60

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь