Product Marketing Manager Умскул
· 16.04🔥 Как поднять OR с 10% до 35% в B2B? (Не кликбейт)
Если у вас нет CRM-маркетолога в компании, то, скорее всего, ваш основной маркетолог шлёт всем одно и то же, либо делает рассылки «для галочки».
Если это так, то вы теряете очень много денег.
❗️Я поднимал open rate до 35% даже на базе 40 000+ в B2B. Считаю в праве поделиться несколькими лайфхаками:
1. Сегментируй по действиям Нельзя слать всем одно письмо. Даже базово делим:
📥 Качал лид-магнит → письма с кейсами
🧊 Холодный → серия с болью + короткое решение
🔥 Ходил на вебинар → докрутка + оффер
OR вырастает на 8–12% просто за счёт логики
2. Хэдер и прехедер должны вскрывать боли (или хотя бы быть не общими)
«Как мы увеличили CR на 45% без бюджета»
«Тебе тоже это знакомо?»
«3 ошибки, которые убивают OR (и ты, скорее всего, делаешь одну из них)»
Важно: одна тема — один триггер. Без канцелярщины.
3. Удаляй мёртвую базу. Если 5 писем подряд не открыл — выкидывай.
«Мертвые» контакты нужно уволить в отдельную реактивационную цепочку. Так ты получишь релевантную статистику и понимание, как работать с разными сегментами.
Ты не теряешь, ты освобождаешь пространство. 💡 Парадокс: чем меньше база → тем выше OR и CR.
Итог: OR → с 10% до 35%
CVR в лид → с 2% до 7%
Среднее число касаний до заявки — 4 письма
еще контент автора
еще контент автора
Product Marketing Manager Умскул
· 16.04войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи