Юля Тохтуева | Маркетинг и клиенты
17.04
Как мы увеличили заявки и вернули «спящих» клиентов через систему контента в мягкой нише
Клиентка: Профи в своем деле — 20 лет опыта, сарафанное радио работает на ура. Что не скажешь о соцсетях. Раньше вела профессиональный блог в запрещенной социальной сети. Набрала около 6 тысяч подписчиков, но продаж с него практически не было.
В Telegram пришла больше года назад. Сейчас в блоге 800 подписчиков. То начинала активно его вести, то забрасывала. Контент отнимал много времени, но не приносил результатов. Не чувствовала отдачи от подписчиков, заявок с блога не было.
Недавно подняла цену на свои услуги, часть клиентов пока к нему не привыкла, поэтому заявок на консультации стало меньше.
Почему старый подход не работал?
✖️Несистемный и хаотичный контент. Никакой логической цепочки, которая вела бы аудиторию к покупке.
✖️Слабая упаковка блога. Непонятно, как и в каком формате можно работать.
✖️ Контент в стиле канала-паблика. Если вдруг изменится автор, но читатели даже не поймут. Такой контент у 85% авторов в этой нише. Потенциальным клиентам сложно выбирать. Как мы перезапустили блог и добились результатов за 1 месяц 1️⃣ Исправили все пробелы в упаковке канала. Главное: четко описали все форматы работы.
2️⃣ Структура контента: от хаоса к системе. Вместо случайных тем внедрили циклы постов, работающие на воронку продаж. У каждой недели своя тема, внутри недели микроциклы: прогрев — продажа.
3️⃣ Рубрики, ради которых можно подписаться. В блоге появились регулярные рубрики, которые за счет тем и подачи могут являться лид-магнитами, только ради них можно подписаться.
4️⃣ Личный бренд и более глубокая связь с аудиторией. В мягкой нише особенно важен коннект со специалистом. Клиенты обращаются за помощью в моменты уязвимости, и их выбор эксперта зависит от того, насколько они чувствуютпонимание их проблем, совпадение ценностей. Мы раскрытие личности через контент взяли в фокус.
5️⃣ Сочетание прямых и нативных продаж.
Итоги за месяц: 🌀 Рост заявок на консультации, в том числе от людей, которые раньше никогда ничего не покупали. 🌀 Обратились клиенты, которые были на консультации очень давно. Они делились, что именно благодаря каналу решили обратиться. 🌀 Сделали уникальное предложение на продукт эксперта, за пару часов его полностью раскупили. 🌀 Время на контент сократилось вдвое благодаря чёткому плану.
«Почувствовала драйв от того, что блог наконец стал приводить клиентов. У меня появился азарт. Почувствовала, как можно быстро сделать продажи. Кайфую, когда пишу пост и точно знаю: он приведёт не только лайки, но и клиентов».
Система превратила её блог из набора случайных мыслей в инструмент продаж, где каждый пост ведёт аудиторию к действию. Больше не нужно гадать, «какой контент зайдёт» — есть чёткий план, который экономит время и нервы.
Система работает в любой нише.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Юля Тохтуева | Маркетинг и клиенты
17.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи