Как рассказывать истории, которые работают на узнаваемость личного бренда?

На днях провели с Аней Зорик очень душевный подкаст.

Обсудили вопрос отклика аудитории: почему одних читают, а других кладут в долгий ящик? В очередной раз подтвердилась мысль: нужно быть собой, транслировать не только желаемый образ, но и настоящего себя.

Знаете, нужно достичь некий дзен, который заключается с одной стороны в том, что вы пишите от себя и для себя, забыв про рамки. С другой, вы все-таки эксперт, который должен учитывать пожелания аудитории и писать, в том числе в ее интересах.

Впрочем, когда улавливаешь эту грань и коннект со своим коммьюнити это идет по наитию.

Кстати, из насущного подняли вопрос: а что важнее контент-план или матрица контента? Наши мысли по этому поводу ждут вас в подкасте, а пока поделитесь, что используете вы: матрицу или план?)

Таймкоды: 01:55 Как подходить к созданию контента, чтобы создавать органический трафик? 04:15 Какие мотивы помогают создавать коммьюнити своих в Telegram? 06:48 Что резонирует у аудитории? Пост Ани, который запустил флешмоб обсуждения на месяц 11:50 Как создавать выделяющийся экспертный контент? 16:00 Как преодолеть страх «белого листа»? 20:30 Контент план VS контент матрица: что выбрать автору? 25:10 Резонансный маркетинг: как поднять вовлеченность на экспертные посты? Смотрите: 📱 Вконтакте 📺 RuTube Слушайте: 🔵 Плеер Telegram Mave

📚 Литрес 🟨 Яндекс Музыка

Как рассказывать истории, которые работают на узнаваемость личного бренда?
На днях провели с Аней Зорик очень душевный подкаст | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

2

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь