🫡 Всем привет! Пятничный дайджест традиционно на ваших экранах!

Сегодня в номере: инфлюенсеры выбирают долгосрочные контракты, Альтман хочет свою социальную сеть, а Temu оперативно сворачивают свою активность в США.

Temu’s US Ad Spend Craters Amid Escalating Trade War With China - линк

Принадлежащая Китаю платформа электронной коммерции Temu, которая когда-то была доминирующей силой в цифровом рекламном пространстве США, резко сократила свое присутствие в Google Shopping. Доля компании в показах на аукционах Google упала до 0% на прошлой неделе, плюс снизились расходы на рекламу в социальных сетях, согласно четырем отдельным источникам издания.

Тут всё прозрачно: дело в тарифах.

Тут интересно другое: Temu удивительно оперативно свернула всю деятельность, чему способствует практически полное отсутствие присутствия в США: в центральном офисе только несколько бухгалтеров, да сотрудники клининга.

Удивительное время, когда можно практически всю деятельность многомиллиардной компании вести через океан.

OpenAI is building a social network - линк

После изобретения SearchGPT рептилоид Альтман такой "тааак, чего бы ещё такого придумать?".

И решил сделать социальную сеть. Можно было бы пошутить, что так он пытается насолить своему товарищу Илону Маску, с которым у Альтмана давно конфликт.

Но на самом деле, вся суть - в контенте, который будут генерировать пользователи, обкатке алгоритмов, инструментов на основании, пользовательских сигналах и так далее.

Контента, особенно свободного, от которого прилетит иск, уже давно не хватает.

Своя социальная сеть - это просто лучшее, что можно придумать.

Другое дело, % выживаемости социальных сетей не шибко большой. И если в поиске от ChatGTP есть хоть какой-то смысл для пользователей, то что такого интересного Альтман предложит, чтобы люди регистрировались в его социальной сети - это вопрос!

Creators rethink revenue mix in anticipation of economic slump - линк

Криейторы, Вава, криейторы меняют свою модель взаимодействия с рекламодателями. От хаотичных доходов в сторону более стабильных и планируемых.

Если раньше предпочтение отдавалось партнеркам и короткими рекламными компаниями, то сейчас длинным контрактам с брендами и медийными сетями.

Всё дело в том, что в США и ЕС, чьи криейторы работают в основном на США и англоязычную аудиторию, не ждут рецессию, а готовятся к ней.

Ибо горький опыт 2022 года показал, крутить попочкой на паблик лучше в рамках долгосрочных контрактов.

**Ну а я нам желаю, чтобы потребность в подобном у нас не возникла!

Отличной пятницы и хороших выходных!**

repost

58

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь