Диана, коты и маркетинг
22.04
Я с головой в новой работе — делаю GTM-стратегию для стартапа. Для тех, кто не маркетолог: GTM — это документ, в котором мы прикидываем, как будем выходить на рынок (=go to market). Кто «мы», рассказать пока не могу, хотя очень хочется.
Стартап после корпората — это, конечно, другой мир. Здесь всё одновременно и проще, и сложнее: с одной стороны, ресурсов мало, и иногда приходится поступаться качеством или скоростью. С другой, в режиме жреца и жнеца делаешь много непривычных вещей: кастдевишь, продаёшь, с нуля придумываешь позиционирование. Чувствую, что расту с сумасшедшей скоростью, и улыбаюсь: уходя из Яндекса, очень переживала, что не смогу самостоятельно найти развивающую среду.
А ещё у меня в команде появился новый сотрудник! Как-то незаметно я стала руководителем: теперь на всех проектах у меня в сумме 3,5 человека. Всё ещё думаю иногда, что эти талантливые бриллианты перепали мне случайно… но чем дальше, тем увереннее чувствую себя в новом статусе. Нравится 👑
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
22.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи