Я с головой в новой работе — делаю GTM-стратегию для стартапа. Для тех, кто не маркетолог: GTM — это документ, в котором мы прикидываем, как будем выходить на рынок (=go to market). Кто «мы», рассказать пока не могу, хотя очень хочется.

Стартап после корпората — это, конечно, другой мир. Здесь всё одновременно и проще, и сложнее: с одной стороны, ресурсов мало, и иногда приходится поступаться качеством или скоростью. С другой, в режиме жреца и жнеца делаешь много непривычных вещей: кастдевишь, продаёшь, с нуля придумываешь позиционирование. Чувствую, что расту с сумасшедшей скоростью, и улыбаюсь: уходя из Яндекса, очень переживала, что не смогу самостоятельно найти развивающую среду.

А ещё у меня в команде появился новый сотрудник! Как-то незаметно я стала руководителем: теперь на всех проектах у меня в сумме 3,5 человека. Всё ещё думаю иногда, что эти талантливые бриллианты перепали мне случайно… но чем дальше, тем увереннее чувствую себя в новом статусе. Нравится 👑

Я с головой в новой работе — делаю GTM-стратегию для стартапа. Для тех, кто не маркетолог: GTM — это документ, в котором мы прикидываем, как будем выходить на рынок (=go to market) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Я с головой в новой работе — делаю GTM-стратегию для стартапа. Для тех, кто не маркетолог: GTM — это документ, в котором мы прикидываем, как будем выходить на рынок (=go to market) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

79

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь