Не бойтесь прозрачности в разговоре с клиентом – это залог доверия

Когда вы говорите с клиентами, будьте максимально открытыми и честными. Прозрачность создает доверие и позволяет избежать недоразумений.

Как это реализовать: - Честные детали: Если ваш продукт не идеален, признайте это и объясните, как вы планируете улучшить. Клиенты ценят честность.

  • Цены и условия: Не скрывайте стоимость и условия. Лучше заранее объяснить все нюансы, чем потом иметь дело с недовольством.

  • Обратная связь: Поддерживайте диалог после продажи, спрашивая о впечатлениях. Даже если есть критика, восприятие и реагирование на нее показывает, что вам не все равно.

#ИнсайтДня #B2BПродажи #salescoachai #ПсихологияПродаж
Не бойтесь прозрачности в разговоре с клиентом – это залог доверия
Когда вы говорите с клиентами, будьте максимально открытыми и честными | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

34

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь