AI тренер по B2B продажам
23.04
Не бойтесь прозрачности в разговоре с клиентом – это залог доверия
Когда вы говорите с клиентами, будьте максимально открытыми и честными. Прозрачность создает доверие и позволяет избежать недоразумений.
Как это реализовать: - Честные детали: Если ваш продукт не идеален, признайте это и объясните, как вы планируете улучшить. Клиенты ценят честность.
-
Цены и условия: Не скрывайте стоимость и условия. Лучше заранее объяснить все нюансы, чем потом иметь дело с недовольством.
-
Обратная связь: Поддерживайте диалог после продажи, спрашивая о впечатлениях. Даже если есть критика, восприятие и реагирование на нее показывает, что вам не все равно.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
AI тренер по B2B продажам
23.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи