25.04
Метрики с душой: как понять, что образовательная программа действительно сработала?
Что значит качественная программа? Хорошие отзывы? Доходимость до конца?
Если смотреть шире, становится ясно: важны не только цифры, но и опыт студента во время обучения. Важно не забывать про контекст жизни студентов, их ценности и комфорт.
Предлагаем подход, в котором сочетаются: 1. Бизнес-метрики (помогают оценить экономическую эффективность и демонстрируют, сколько вы зарабатываете на продукте или как продукт меняет определенный бизнес-показатель в компании): ROI, ROMI, выручка, влияние на ключевые показатели. 2. Метрики, связанные с образовательными результатами и качеством обучения (показывают, насколько верно был построен образовательный процесс и в какой мере удалось достичь запланированных результатов): доходимость, успеваемость, активность. 3. Метрики удовлетворенности и образовательного опыта (показывают, насколько участники довольны и какие впечатления получили в процессе обучения): NPS, CSI, CSAT.
Несколько важных советов: — Слушайте участников. Глубинные интервью и открытые вопросы показывают то, чего не видно в цифрах. — Метрики должны соответствовать целям. Универсального списка не существует. — Система метрик не должна быть избыточной, лучше избегать дублирующих друг друга метрик.
В Розетке мы собираем данные в процессе проектирования и реализации обучения, устанавливаем и отслеживаем метрики для повышения эффективности обучения.
Если хотите создать образовательную программу, которая действительно работает — и для бизнеса, и для участников — оставьте заявку на сайте. Обсудим, как подойти к этому системно.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
25.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи