На конференциях, в статьях, личных блогах, отчетах, описанных кейсах, да и просто в соц сетях, зачастую, мы образцы продуктивности. Стараемся показать глянцевый идеал: отточенные процессы, безупречные исследования, идеальные условия. Но за кулисами часто остается совсем другая история — дедлайны, бюджетные ограничения, неожиданные (или ожидаемые) правки, и да, порой банальная лень.

Интересно, что мы сами этому спобобствуем. Всегда хочется рассказать о себе и своем опыте только в лучшем свете. Показать какой ты мастер своего дела. Но по сути результат получается нереалистичным, из которого нельзя сделать адекватных выводов. Ведь провалы и проблемы — это неотьемлемая составляющая процесса.

Когда мы смотрим на идеал, то кажется, что дотянуться до него просто невозможно. Особенно новичкам, у которых в голове: «отточенный процесс — идеальные условия — безукоризненный результат». Без понимания «сколько это стоило» сложно оценить реальные риски и выгоды.

repost

1001

input message

напишите коммент

На конференциях, в статьях и блогах мы продаём себя. А когда нам нужно что-то продать, то в дело вступает маркетинг.

ответить

Проблемы - да. Провалы - нет. Без провалов уже 12 лет.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь