Точка Брызгалова
28.04
На конференциях, в статьях, личных блогах, отчетах, описанных кейсах, да и просто в соц сетях, зачастую, мы образцы продуктивности. Стараемся показать глянцевый идеал: отточенные процессы, безупречные исследования, идеальные условия. Но за кулисами часто остается совсем другая история — дедлайны, бюджетные ограничения, неожиданные (или ожидаемые) правки, и да, порой банальная лень.
Интересно, что мы сами этому спобобствуем. Всегда хочется рассказать о себе и своем опыте только в лучшем свете. Показать какой ты мастер своего дела. Но по сути результат получается нереалистичным, из которого нельзя сделать адекватных выводов. Ведь провалы и проблемы — это неотьемлемая составляющая процесса.
Когда мы смотрим на идеал, то кажется, что дотянуться до него просто невозможно. Особенно новичкам, у которых в голове: «отточенный процесс — идеальные условия — безукоризненный результат». Без понимания «сколько это стоило» сложно оценить реальные риски и выгоды.
· 29.04
На конференциях, в статьях и блогах мы продаём себя. А когда нам нужно что-то продать, то в дело вступает маркетинг.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Точка Брызгалова
28.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи