B2B Marketer
28.04
Отчет Content Marketing Institute "B2B Content Marketing Benchmarks, Budgets, and Trends: Outlook for 2025"
Вышел новый отчет Content Marketing Institute про контент-маркетинг, делюсь краткими тезисами из него 😊
58% B2B-маркетологов оценивают свои контентные стратегии как «умеренно эффективные». 48% маркетологов признают, что у них нет четких целей в направлении контент-маркетинга, что понижает эффективность работы.
В 2025 году компании намерены увеличивать бюджеты на контент-маркетинг. Однако, несмотря на это, недостаток ресурсов остается основной проблемой в сфере контент-маркетинга, включая нехватку бюджета, времени, кадров и технологий.
📊 Какие типы контента маркетологи считают наиболее эффективными:
Видео - 58% Кейсы - 53% E-books / white papers - 45% Исследовательские отчеты - 45% Короткие статьи в блоге компании / посты в корпоративных профилях в соцсетях - 43%
Наиболее часто используемыми типами контента являются короткие статьи в блоге компании (92%), видео (76%) и кейсы (75%). Согласно отчету, 61% маркетологов ожидают увеличения инвестиций в производство видеоконтента в 2025 году.
Подкасты пока что используют только 27% маркетологов, но аудиоконтент, в том числе через мобильные устройства, продолжает набирать популярность и становится неотъемлемой частью контентной стратегии.
📊 Какие каналы дистрибуции контента маркетологи оценивают как наиболее эффективные:
Офлайн-мероприятия - 52% Вебинары - 51% Email - 42% Корпоративные страницы в социальных сетях - 42% Блог на сайте компании - 41% Email-рассылки - 37%
При этом чаще всего маркетологи распространяют контент через корпоративные страницы в соцсетях (89%), в блогах на сайтах компаний (84%) и через email (71%).
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
B2B Marketer
28.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи