Ультимативный гайд по поиску клиентов фрилансеру, ч.3: холодные рассылки (начало тут)

Нам не нравятся спам и холодные письма. Это правда. А во время ИИ + спама нейроботов в каментах в интернете творится сущий кошмар. И тут я еще предлагаю писать людям в холодную. Ну реально дурак

Но холодные рассылки это и вправду рабочий инструмент. Тем более когда нет денег запустить рекламу на свои услуги. Я даже первую работу копирайтером получил именно через холодную рассылку Почему нас бесят холодные рассылки: 1) Хотят что-то продать и вообще забрать наши деньги 2) Безличность и тупые шаблоны 3) Не попали в нас, как в ЦА 4) Много обещаний и воздуха, мало сути 5) Нет пользы конкретно для НАС 6) Скучный корпоративный язык

Это основные проблемы. И наша задача, когда мы составляем письмо для рассылки, — избегать этих ошибок. Пойдем по порядку 1) Не пытайся продать себя с первого сообщения Когда вы только вышли на рынок, никто не побежит покупать у вас ваши услуги и нести вам деньги. Доверие нужно заслужить. Это время. Не думайте, что ваше холодное сообщение — единственное. Не пытайтесь вместить в него сразу все.

Начните с пользы для клиента. Разберите его дизайн, пост, сайт, статью, воронку (чем вы там еще занимаетесь) бесплатно. Да, бесплатно. Сейчас вы работаете и тратите время для вашего будущего. Воспринимайте это как опыт :) 2) Пиши персонализировано Разные люди — разные сообщения. Да, могут быть шаблоны, но их нужно менять под каждого человека. И тем более не стоит отправлять всем одинаковый текст, это не работает

Чтобы человек с другой стороны увидел, что вы потратили на сообщение 10-15 минут, это уже будет лучше чем CtrlC+CtrlV

3) Убедись, что человеку нужна твоя услуга Тщательнее выбирать людей — тоже часть персонализации. Чем лучше ты выберешь человека для холодного текста — тем выше шанс, что тебе ответят

Попробуй найти точки соприкосновения, их боль + твое решение (услуга). Чтобы не было такого, что у эксперта, которому ты пишешь уже есть фулл команда, а ты предлагаешь ему работать вдвоем над проектом))

4) Пиши четко и по делу Тут уже играет как хорошо у тебя составлен оффер. Для составления офферов рекомендую книгу «Оффер на 100 миллионов долларов» Алекса Хормози. Там все про то, как составить оффер, от которого люди не могут отказаться

5) Фокус на пользе клиенту Вы приходите к человеку в гости. Вы врываетесь в его цифровое пространство. Нужно чтобы все было про этого человека

Не "возьмите меня на работу", а "помогу увеличить прибыль за счёт улучшения конверсии в вашей воронке"

Задача — показать и подсветить свою пользу для проекта. Про ценность мы уже говорили в предыдущей части

6) Пиши живым текстом Холодные рассылки не хочется читать потому что они шаблонные и одинаковые. Если ты напишешь нормальным языком, которым ты общаешься в жизни, то конверсия твоих холодных писем вырастет!

/ / /

Ну и пункт со звездочкой — умести эти все пункты в небольшом сообщении. Нужно чтобы потенциальный клиент не заебался читать твой текст, чтобы сразу понял о чем речь, что ты хочешь предложить и как это повлияет на его проект.

Огромный пост получился что-то, но зато рассказал все, что важно в холодных рассылках. В следующем посте поговорим про личный бренд через контент

repost

17

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь