Роман Калашников | Из IT-предпринимателя в коуча
Роман Калашников, Бизнес-тренер, преподаватель в МИРБИС на программе MBA, ментор в Сколково · 07.05
🚀 Моя история о создании системного отдела продаж
Будучи собственником бизнеса, я осознал, что для роста и стабильности нам нужен эффективный отдел продаж. И вот, как я пошел по этому пути.
Сначала я думал, что найду руководителя отдела продаж, но понял, что в моем сегменте B2B найти опытного специалиста будет не так просто (прошел опыт найма 2-х РОПов в штат и пробовал 2-х РОПов на аутсорсе).
Тогда я принял решение нанять бизнес-ассистента с навыками управления проектами. Это было самым лучшим решением за 1,5 года проб и ошибок.
Поиск идеального кандидата занял два месяца, и я нашел нужного специалиста за 150 тысяч рублей в месяц. В течение 4-х месяцев мы создали и внедрили систему работы отдела продаж на платформе Битрикс24.
📊 Что было сделано?
1. Создали воронку продаж.
2. Внедрили квалификацию лидов.
3. Интегрировали маркетинговые процессы с продажами.
Теперь, с помощью дашборда, смог отслеживать все ключевые показатели бизнеса в реальном времени: на какой стадии воронки находится клиент, сколько денег приходит, как растут продажи. ЧТО Я ПОНЯЛ?
Найти квалифицированного руководителя отдела продаж было бы сложно, а вот создание системы с помощью бизнес-ассистента стало решением, которое помогло масштабировать отдел продаж без значительных затрат.
🔑 Вот что стоит помнить при создании отдела продаж: Систематизация процессов — это основа!
Автоматизация и аналитика — дают возможность отслеживать результаты и работать с данными.
Обучение команды — это инвестиции в будущее.
💡 Если вы хотите создать такой системный отдел и узнать, как это сделать, пишите мне — расскажу, как выстроить эффективный процесс с нуля!
еще контент автора
еще контент автора
Роман Калашников | Из IT-предпринимателя в коуча
Роман Калашников, Бизнес-тренер, преподаватель в МИРБИС на программе MBA, ментор в Сколково · 07.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи