🚀 Моя история о создании системного отдела продаж

Будучи собственником бизнеса, я осознал, что для роста и стабильности нам нужен эффективный отдел продаж. И вот, как я пошел по этому пути.

Сначала я думал, что найду руководителя отдела продаж, но понял, что в моем сегменте B2B найти опытного специалиста будет не так просто (прошел опыт найма 2-х РОПов в штат и пробовал 2-х РОПов на аутсорсе).

Тогда я принял решение нанять бизнес-ассистента с навыками управления проектами. Это было самым лучшим решением за 1,5 года проб и ошибок.

Поиск идеального кандидата занял два месяца, и я нашел нужного специалиста за 150 тысяч рублей в месяц. В течение 4-х месяцев мы создали и внедрили систему работы отдела продаж на платформе Битрикс24.

📊 Что было сделано?

1. Создали воронку продаж.

2. Внедрили квалификацию лидов.

3. Интегрировали маркетинговые процессы с продажами.

Теперь, с помощью дашборда, смог отслеживать все ключевые показатели бизнеса в реальном времени: на какой стадии воронки находится клиент, сколько денег приходит, как растут продажи. ЧТО Я ПОНЯЛ?

Найти квалифицированного руководителя отдела продаж было бы сложно, а вот создание системы с помощью бизнес-ассистента стало решением, которое помогло масштабировать отдел продаж без значительных затрат.

🔑 Вот что стоит помнить при создании отдела продаж: Систематизация процессов — это основа!

Автоматизация и аналитика — дают возможность отслеживать результаты и работать с данными.

Обучение команды — это инвестиции в будущее.

💡 Если вы хотите создать такой системный отдел и узнать, как это сделать, пишите мне — расскажу, как выстроить эффективный процесс с нуля!

repost

23

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь