Диана, коты и маркетинг
07.05
Про рынок работодателя
Сегодня была гостем в подкасте про продуктовый маркетинг. Не обошлось без сплетен про рынок: обсуждали, что попасть в бигтехи сейчас сложнее, чем когда-либо. Потому что рынок соискателя закончился.
Тот самый, где можно было с небольшим опытом опытом и уверенной подачей выбить зарплату в 250к. Где компании соревновались за кандидатов, а мидлов отрывали с руками. Началась началась другая эпоха — рынок работодателя.
Что это значит: • Открытых вакансий стало меньше, особенно в продуктовых компаниях • Воронка найма удлинилась: 5–6 этапов, кейсы, тестовые • Конкуренция выше: на место претендуют и бывшие тимлиды, и сеньоры • Работодатели стали отбирать кандидатов осторожнее и жёстче
Энивей, это не повод отчаиваться. Просто теперь в найме действуют другие правила. Вот что я рекомендую своим менти:
1. Трезво пересмотреть цели Сейчас не лучший момент воротить нос от неидеального оффера. Иногда, чтобы двигаться дальше, нужно сделать шаг в сторону или вниз
2. Обновить позиционирование Сейчас самое подходящее время, чтобы собрать сильное резюме, портфолио, прокачать навыки самопрезентации. Тебя никто не продаст, кроме тебя
3. Выйти за рамки “хочу в Яндекс” Бигтехи не единственный путь. Сейчас на стартап-сцене (особенно за пределами РФ) происходит много интересного: меньше процессов и требований, больше свободы и ответственности
4. Сохранить энергию Долгий поиск выматывает, поэтому важно устраивать передышки — если прямо сейчас интересного варианта под рукой нет, он обязательно появится позже. Спад не навсегда, так устроены циклы рынка 🤞🏼
В текущих условиях рынка особенно выделяются те, кто умеет учиться, адаптироваться, продавать себя и быть полезными. Уверена, что вы у меня тут все такие 🤍
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
07.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи