👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 15.05
Позови оператора
Недавно с вами обсуждали, как ИИ автоматизирует некоторые профессии. В комментах было бурное обсуждение и меня зацепила мысль, что почему-то мало кто думает о нейросетях как о помощнике. Все их рассматривают как какого-то заменителя «профессия_name»
Но есть очень много сфер, где иишка никогда не справится полностью сама и всегда будут нужны живые руки. Так и придумали формат копайлот, как второй пилот в самолетах. Их довольно часто используют разработчики и инженеры
Хорошие пример — у Yandex B2B Tech недавно появился сервис Yandex Neurosupport. Это копайлот для генерации умных подсказок для службы поддержки любого сервиса и в любой индустрии. Нейронка быстро анализирует базу знаний, изучает контекст диалога и выдает подсказку оператору — а он выбирает, отправить ответ или написать свой вариант
Самое крутое — сервис не перекидывает все задачи на бота. Тут реально как в самолете — живой человек управляет диалогом, а нейросеть помогает выбрать оптимальный «маршрут». Сейчас ребята тестят Neurosupport в Маркете и Еде. По их данным скорость ответов в поддержке выросла на 10-15%. Фича пока что доступна в закрытом тестировании через Yandex Cloud
Думаю в будущем все больше компаний будут внедрять такие решения в свои сервисы. Это сдвиг в парадигме от «давайте все автоматизируем» к «давайте сделаем людей сильнее и быстрее в их задачах». Особенно в саппорте, где контекст и эмпатия очень критичны
Жду когда сделают копайлот для маркетологов — чтобы иишка сама сидела на созвонах с умным лицом и приносила кофе 🤪
@maratyus
еще контент автора
еще контент автора
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 15.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи