Полезные привычки или как не сгореть на работе.

Пили кофе с коллегой из конкурирующей компании. Разговорились о том, как выгорание стало чуть ли не нормой в нашей индустрии. И тут он поделился интересным наблюдением — у него в команде те, кто придерживается определённых рабочих привычек, гораздо реже жалуются на истощение.

Набросали на салфетке три самых простых для внедрения в свою жизнь практик:

1. Правило двух минут. Если задача занимает меньше двух минут — делаем сразу. Никаких «отложу на потом» или «запишу в список дел». Это снижает когнитивную нагрузку и не даёт накапливаться мелким делам.

2. Временные блоки. День разбивается на чёткие интервалы по 25–30 минут с небольшими перерывами. В каждом блоке — только одна задача. Прям горжусь теми, кто реально этому следует, а не просто ставит помидорку для галочки.

3. Ритуал завершения рабочего дня. Последние 15–30 минут рабочего дня — на подведение итогов и планирование следующего. Помогает «закрыть» рабочий день в голове и не тащить задачи домой.

Эти привычки работают прекрасно и в стабильных условиях, и во время постоянных «пожаров». Недостатки или проблемы в этих практиках, конечно, можно найти — возможно, в вашем контексте они не подойдут. Но суть не в слепом следовании, а в выработке своей системы. Регулярность и осознанность. Хотя по первости от внедрения этих практик чувствуешь, что работа тебя аж выжимает. А какие рабочие привычки помогают вам оставаться в ресурсе?

Полезные привычки или как не сгореть на работе. 
Пили кофе с коллегой из конкурирующей компании. Разговорились о том, как выгорание стало чуть ли не нормой в нашей индустрии | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

75

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь