🧠 eNPS: зачем он нужен и как его считать (очень просто)

«А насколько сотрудники вообще довольны компанией?» Ощущения — это хорошо, но цифры — лучше.

📌 Что такое eNPS? Employee Net Promoter Score — это индекс лояльности сотрудников. Он показывает, насколько люди готовы рекомендовать свою компанию как место работы.

Как измерить?Задаётся всего один вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию как место работы своим друзьям или знакомым?» Сотрудник отвечает по шкале от 0 до 10: 9–10Промоутеры (в восторге, будут рекомендовать) 7–8Нейтралы (вроде ок, но без энтузиазма) 0–6Критики (могут отговаривать других)

🧮 Как посчитать eNPS?Формула: % Премоутеров – % Критиков = eNPS Пример: 100 человек ответили: 60 — дали 9–10 (60%) 30 — дали 7–8 (нейтралы — не учитываются) 10 — дали 0–6 (10%) eNPS = 60 – 10 = 50 🎯 Что означает результат? от +50 и выше — отлично от +10 до +50 — нормально 0 и ниже — тревожный звоночек Но! Сравнивай eNPS в динамике у себя, а не с чужими компаниями.

💡 Что делать после? eNPS — это не самоцель, а точка входа. Обязательно задай второй вопрос: А почему вы дали такую оценку? Это даст тебе качественные инсайты — где болит, чего не хватает, что наоборот круто.

💬 15 примеров опросов для сотрудников, которые можно сразу брать в работу HR-специалистам, выложили в своём Telegram-канале. 

#HRметрики #eNPS
🧠 eNPS: зачем он нужен и как его считать (очень просто) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

29

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь