Есть опыт работы в технической поддержке интернет-провайдера более двух лет. Голос + чаты. Есть опыт работы в собственной CRM системе компании, представление о работе в Jira,Confluence, навыки чтения логов. Работал с системами мониторинга:  Zabbix, Nagios. Уверенный пользователь ПК, владею MS Office. Также есть хороший опыт работы в режиме многозадачности и управления коллективом на позиции начальника смены тех. поддержки.

ask

резюме

Специалист технической поддержки

навыки, опыт и другие подробности — на hh.ru

repost

17

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь