HR польза
28.05
Как разработать систему управления эффективностью сотрудника
Цель управления эффективностью состоит в том, чтобы помочь согласовать индивидуальные цели сотрудников с целями организации, настроить их на успех и создать рабочую среду, которая побуждает каждого реализовать свой потенциал.
Элементы управления эффективностью персонала: ❤️Постановка целей: руководители вместе с сотрудниками устанавливают и отслеживают цели SMART в соответствии с широким видением компании; ❤️Непрерывная обратная связь: руководители и сотрудники регулярно встречаются для обсуждения результатов и целей. Обратная связь в режиме реального времени помогает укрепить доверие, выявлять проблемы до того, как они начнут расти; ❤️Мониторинг производительности: HR и руководители следят за эффективностью работы сотрудников в соответствии с их целями, отслеживая ключевые метрики и KPI и регулярно предоставляя конструктивную обратную связь; ❤️Развитие и обучение: курсы повышения квалификации, наставничество или коучинг; ❤️Признание и награды.
Шани Джей приводит 6 шагов к разработке качественной системы управления эффективностью сотрудников в компании. Мы разместили их в карточках.
Подписывайтесь на наш канал и читайте еще больше полезного контента для HR.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
HR польза
28.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи