Управление хаосом
28.05 · ред.
В чем системная ошибка в T&D
Десять лет я занимаюсь обучением и развитием сотрудников. И ни дня не работала в HR. Всегда либо в маркетинге, либо в коммерции. Занималась либо повышением квалификации профессиональных пользователей продукта (всех digital-маркетологов СНГ), либо b2b-продавцами. Такая биография дает мне своеобразный угол зрения на функцию Learn&Development. На мой взгляд, классические специалисты по обучению и развитию имеют три ключевых ошибки в мировосприятии и мышлении, которые мешают им приносить максимум пользы: 1️⃣ Мысленно отделяют себя от бизнеса, не считают себя частью компании. Как следствие, избегают даже смотреть в сторону бизнес-результата, фокусируясь на прокси-метриках. 2️⃣ Отвечают на вопрос “Как?” вместо “Зачем?”. Отсюда бесконечные геймификации вместо практически применимых инструментов. 3️⃣ Забивают на исследования потребностей аудитории, ограничиваясь прямым запросом. Но рыба никогда не видит воды, в которой плавает. Эти установки можно и нужно менять. Детально пообщаюсь с T&D-коммьюнити на эту тему 5 июня на конференции Learning Elements, а потом смогу описать реакцию общественности. ➡️ Ссылка на мероприятие: https://elearningelements.ru/
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Управление хаосом
28.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи