В чем системная ошибка в T&D

Десять лет я занимаюсь обучением и развитием сотрудников. И ни дня не работала в HR. Всегда либо в маркетинге, либо в коммерции. Занималась либо повышением квалификации профессиональных пользователей продукта (всех digital-маркетологов СНГ), либо b2b-продавцами. Такая биография дает мне своеобразный угол зрения на функцию Learn&Development.  На мой взгляд, классические специалисты по обучению и развитию имеют три ключевых ошибки в мировосприятии и мышлении, которые мешают им приносить максимум пользы:  1️⃣ Мысленно отделяют себя от бизнеса, не считают себя частью компании. Как следствие, избегают даже смотреть в сторону бизнес-результата, фокусируясь на прокси-метриках.  2️⃣ Отвечают на вопрос “Как?” вместо “Зачем?”. Отсюда бесконечные геймификации вместо практически применимых инструментов.  3️⃣ Забивают на исследования потребностей аудитории, ограничиваясь прямым запросом. Но рыба никогда не видит воды, в которой плавает.  Эти установки можно и нужно менять. Детально пообщаюсь с T&D-коммьюнити на эту тему 5 июня на конференции Learning Elements, а потом смогу описать реакцию общественности.  ➡️ Ссылка на мероприятие: https://elearningelements.ru/

repost

23

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь