30.05
Лучший способ давать обратную связь сотруднику Один из лучших способов дать обратную связь сотруднику — дать её в моменте. Не ждать ближайшей 1:1 встречи, не переваривать по 100 раз, как сказать что-либо.
Заметили что-то? Ушли в переговорку, в свободную от коллег зону и обсудили, что можно и нужно исправить. Обратная связь по свежим следам работает лучше всего. Если ждать запланированной (раз в неделю или две) встречи, то все ключевые мысли, скорее всего, забудутся, а сотрудник уже не так явно будет помнить, что произошло в тот или иной день.
Не говорим про тон разговора, формат и так далее. Кажется, что это база. Нельзя давить, кричать, оскоряблять и всё аналогичное. От этого обратную связь будет восприниматься говном каким-то (чем она и будет являться при таком формате общения).
Есть небезызвестная модель SBI (Situation-Behaviour-Impact), которой и придерживаюсь.
➡️ В каком контексте даю фидбэк (situation) ➡️ Что человек сделал, что нужно исправить (behaviour) ➡️ Как влияет на команду/бизнес (impact)
А вы как даёте обратную связь команде?
🔥, если согласны со мной
#менеджментПодписывайтесь: Мастерская карьеры | Эльмин Алиев
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
30.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи