Mindbox Журнал
02.06
+28% к выручке CRM-канала за год. Как «Афиша» использует контентные рассылки, welcome-цепочки и игровые механики
Чтобы клиенты чаще возвращались за билетами, «Афиша» постоянно напоминает о себе с помощью персонализированных коммуникаций.
Например, тем, кто сходил на выставку по «Пушкинской карте», присылают подборку событий для студентов.
За год выручка CRM-канала выросла на 28%, а email-канала — на 41%.
В кейсе рассказываем: — зачем «Афише» четыре welcome-цепочки; — почему NPS-опрос отправляют после возврата билетов, а не после покупки; — как удерживать клиентов с помощью персонализированных коммуникаций.
Читать в Mindbox Журнале На изображении: интерактивное письмо «Афиши» с игрой «Счастливый билет», которая конвертирует 2,4% новых подписчиков в первый заказ.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
02.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи