+28% к выручке CRM-канала за год. Как «Афиша» использует контентные рассылки, welcome-цепочки и игровые механики

Чтобы клиенты чаще возвращались за билетами, «Афиша» постоянно напоминает о себе с помощью персонализированных коммуникаций.

Например, тем, кто сходил на выставку по «Пушкинской карте», присылают подборку событий для студентов.

За год выручка CRM-канала выросла на 28%, а email-канала — на 41%.

В кейсе рассказываем: — зачем «Афише» четыре welcome-цепочки; — почему NPS-опрос отправляют после возврата билетов, а не после покупки; — как удерживать клиентов с помощью персонализированных коммуникаций.

Читать в Mindbox Журнале На изображении: интерактивное письмо «Афиши» с игрой «Счастливый билет», которая конвертирует 2,4% новых подписчиков в первый заказ.

+28% к выручке CRM-канала за год | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru +28% к выручке CRM-канала за год | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

66

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь