Руководитель агентства геомаркетинга cbgram.ru · 03.06
Серые схемы в Google — вполне оправданы
Когда речь заходит о вашем месте на Google Картах, здесь все устроено совсем иначе, чем на Яндекс Картах. Тут, черт возьми, нужно работать как с полноценным сайтом, а не просто обновить адрес.
Индекс цитирования — это как ускоритель для ваших Google Карт среди остальных. Может, вы видели на кворке или других платформах объявления типа "1000 упоминаний на Google картах", и у вас возник вопрос: "И что с этого?".
🔽 Давайте разберемся, что это такое и как это работает на практике!
Работа начинается с конструктора карт (он вроде замета похож на Яндекс) — ваш исполнитель создает карту с вашей организацией в центре. Дальше начинаются фокусы: они расставляют кучу точек интереса (POI), прикрепляя ссылку на вашу карточку в Google Картах. Важно зашить туда ключевые слова вашей деятельности — чем больше, тем лучше. Например, если вы ремонтируете машины, вбивают все, что с этим связано: «ремонт тормозов» или «замена масла».
После первого круга делаются ещё круги, второй круг, третий круг и т.д. — потому что геомаркетинг работает по принципу вашей геолокации.
А это прокатит в России? Трудно сказать однозначно.
Можно ли развлекаться с этим, если ваша точка — в России? Скорее всего, лучше не стоит, так как число пользователей Google Карт постепенно уменьшается. Да, обидно! А, оставлять отзывы с SEO-ключами в карточке — это мастхэв! Мы это делаем, если что. 😂
А вот за границей, где Google Карты популярны, это другое дело. В Дубае, к примеру, Google Карты — это №1, и там "серые схемы" — вполне оправданы.
Лично я считаю, что куда эффективнее просто прокачивать ссылки, но не на сайт, а именно на вашу карточку в Google Картах. В отличие от Яндекс Карт, где прокладка маршрута — это круто, в Google Картах влияние возрастает в 2 раза! 💪
Если хотите добиться результата — пишите мне!
#геомаркетингеще контент автора
еще контент автора
Руководитель агентства геомаркетинга cbgram.ru · 03.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи