Интересно, конечно, как в B2B детали имеют значение.
Смотрим провайдеров программ лояльности. С точки зрения функционала сами платформы плюс-минус одинаковые.
И в конечном счете при решении играют детали:
- как с тобой общались на протяжении всей воронки
- сделали ли демо платформы (один из поставщиков сказал, что готов показывать только после подписанного NDA - WTF?)
- прислали ли оценку, как ты просил или начали тему «скажем только на личной встрече»
- есть ли экосистема комплементарных сервисов
- предлагают ли только ПО или готовы оказывать поддержку с бизнесовой точки зрения тоже
- как давно существует компания и насколько она устойчива
- с какими отраслями работали
Может я ошибаюсь, но как будто бы в B2B продажи - первичны, а продукт должен быть просто не хуже остальных. Или если целит в топ, то предугадывать желания клиентов первыми.
Хотя если сейлзы слабые, то и это не поможет.