Интересно, конечно, как в B2B детали имеют значение.

Смотрим провайдеров программ лояльности. С точки зрения функционала сами платформы плюс-минус одинаковые.

И в конечном счете при решении играют детали: - как с тобой общались на протяжении всей воронки - сделали ли демо платформы (один из поставщиков сказал, что готов показывать только после подписанного NDA - WTF?) - прислали ли оценку, как ты просил или начали тему «скажем только на личной встрече» - есть ли экосистема комплементарных сервисов - предлагают ли только ПО или готовы оказывать поддержку с бизнесовой точки зрения тоже - как давно существует компания и насколько она устойчива - с какими отраслями работали

Может я ошибаюсь, но как будто бы в B2B продажи - первичны, а продукт должен быть просто не хуже остальных. Или если целит в топ, то предугадывать желания клиентов первыми.

Хотя если сейлзы слабые, то и это не поможет.

repost

373

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь