Трафик для онлайн-школ в работа на себя · 04.06
Почему люди не подписываются на тг-канал с рекламы?
Когда запускаешь рекламу на канал в Telegram, часто сталкиваешься с ситуацией: люди переходят по ссылке, но не подписываются или очень дорогие подписки. Вроде трафик есть, а прироста подписчиков нет.
Почему так происходит?
В 90% случаев проблема не в рекламе, а в самом канале. Часто бывает, что рекламное объявление хорошо сделано, кликабельное, но конверсия на уровне самого канала оставляет желать лучшего. Это значит, что цена подписчика вырастает, а дальше — если контент на канале слабый, отписки растут, и продаж тоже будет мало.
Чтобы разобраться, проверьте свой канал по этому чек-листу:
1. Нет полезного контента Людям интересно, какую пользу они получат, чему научатся, какие проблемы решат. Важно писать о своем опыте и как ваши подписчики могут применить его для себя.
2. Слишком много продаж Активные и частые продажи на канале вызывают усталость и отписки. Конечно, продавать нужно, но дозировано и с умом. Сначала дайте полезный контент, потом мягко предложите продукт. Иначе подписчики просто «убегут».
3. Пропасть между рекламой и контентом Если в рекламе вы позиционируете себя как эксперта по ... , а в канале — посты про кофе, прогулки с собакой или вообще другая тема, люди теряются. Они не понимают, о чем канал и просто уходят.
Что делать?
• Посмотрите на канал глазами тех, кого приводите с рекламы. Совпадает ли язык, стиль и ценность с тем, что обещаете в рекламном объявлении? • Сделайте контент понятным и полезным именно для вашей целевой аудитории. • Балансируйте полезный контент и продажи — сначала дайте решить проблему, потом предложите решение. • Следите за темой и стилем, чтобы не было резких скачков от рекламы к содержанию.
Исправьте данные пункты — и цена подписчика упадёт, а продажи вырастут.
•••••••
Если хотите, могу помочь проверить ваш канал и дать конкретные рекомендации. Пишите фразу "я из сетки" мне в личные сообщения в телеграм, и я вам помогу.
#реклама #telegram #telegramads #таргет #таргетолог #телеграм #соцсети #продвижение #заявкиеще контент автора
еще контент автора
Трафик для онлайн-школ в работа на себя · 04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи