SD в КАзуалкаХ

Вы когда-нибудь ловили кайф от звука при сборе монетки? Вот это и есть магия саунд-дизайна в казуалках. Почему в казуалках? Всё просто – я работал в основном с казуалками.

Что делает звук в таких играх? ✔️ Объясняет механику (звук = действие) ✔️ Дарит дофамин за каждый успех (тик, бум, падапимссс…) ✔️ Формирует стиль — узнаваемость проекта начинается не с графики, а с джингла в меню (графДизы меня сейчас освистают наверное).

Даже один правильно подобранный "звук" может сделать игру в 1000 раз приятнее. А неправильный — бесить сильнее, чем реклама, которую нельзя пропустить.

В арсенале саунд-дизайнера:

• звуки интерфейса (UI click – это святое) • джинглы победы и поражения (весёлые и трагикомичные) • атмосферные лупы и амбиенты (особенно в idle-играх)

Пример: В «Angry Birds» грохот катапульты и визг птичек — это уже поп-культура. А в «Candy Crush» музыка уровня и голос “Sweet!”? — вызывают целую бурю эмоций (и, кстати, покупку бонусов).

Вывод? Хороший саунд-дизайн = не просто украшение. Это маркетинг в самом чистом его виде!

Всем ПИС!

SD в КАзуалкаХ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru SD в КАзуалкаХ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

47

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь