⚠️Какие интеграции являются необходимыми для клиники?

Теоретически, интегрировать CRM-систему можно с большим количеством внешних сервисов и информационных систем. Но на практике необходимые интеграции всегда подбираются с учётом тех задач, которые нужно решать конкретной клинике/стоматологии. ⚡️И всё же, есть перечень самых необходимых интеграций с CRM в сфере медицины. Делюсь с вами👇🏼

МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МИС) ✅Очень востребованная интеграция среди медицинских клиник и стоматологий. У нас есть готовое разработанное решение по односторонней интеграции МИС (iDent, Dental4Windows, 1C: Медицина, САМСОН) и Битрикс24. НО, также мы можем интегрировать с любой другой МИС с открытым API или серверной на SQL.

Что получаем? Автоматическую передачу данных на портал о пациентах, записях на прием, стоимости приема и оказанных услугах; прозрачную аналитику; работа осуществляется в одной программе и без дублирования операций.

IP-ТЕЛЕФОНИЯ ✅Это самая популярная интеграция. Что получаем? Запись разговоров, фиксацию всех вызовов, контроль качества обслуживания за счёт сохранения истории общения, возможность распределения звонков по администраторам; звонить клиентам можно прямо из CRM.

МЕССЕНДЖЕРЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ✅Часто клиент не хочет звонить, он хочет написать. Поэтому нужно дать ему такую возможность. Что получаем? Оперативную связь с клиентом в удобном для него канале коммуникации; хранение всей истории взаимодействия вне зависимости от того, в каком мессенджере или социальной сети оно ведется; детальную статистику для службы маркетинга об эффективности продвижения в социальных сетях; лояльность клиента.

САЙТ ✅Что получаем? Оперативную обработку заявок: ни один запрос клиента не потеряется; автоматическое уведомление менеджеру или администратору о новых заявках; удобную оценку маркетинговых мероприятий и конверсий веб-форм; хранение всей информации о клиентах в едином цифровом пространстве.

ЧАТ-БОТ ✅Чат-боты значительно сокращают затраты на клиентский сервис: онлайн-помощники могут отвечать на распространенные вопросы, проводить сбор обратной связи после получения услуги, сохранять переписку с заказчиком и т.д. Что получаем? Быструю обработку обращений и экономию времени администратора; повышение клиентского сервиса; возможность обработки большего количества обращений;

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ✅Что получаем? Вся переписка с клиентом сохраняется в карточке контрагента; быстрый просмотр всей истории общения с клиентом; отвечать заказчику можно прямо из CRM; при соответствующих настройках первичное обращение по e-mail будет попадать к вам в CRM в качестве нового лида.

SMS-РАССЫЛКИ ✅Казалось бы, кому нужны SMS-рассылки, когда есть мессенджеры и соц.сети? Но с мессенджерами вам всегда нужно точно знать, каким именно пользуется каждый ваш клиент, когда SMS точно получат все. Его важное преимущество - автоматизация: вы выбираете необходимые условия для рассылки, создаете шаблоны сообщений и выбираете данные для подстановки в текст. После чего, СМС модуль рассылает сообщения автоматически, без участия человека. Что получаем? Персонализацию сообщений; точность и скорость отправки; экономию времени сотрудников;

🔗Интеграция CRM - это связь между сторонним сервисом и вашей CRM-системой. Это помогает сэкономить время на переключении между приложениями, передаче данных из разных каналов, хранит все данные в одном месте, снижает нагрузку на сотрудников и обеспечивает лучший опыт для ваших клиентов. 👍🏼если было полезно❤️

#медицина #аутстаффинг #аутсорсинг #телемедицина #healthtech #стартап #медтех #healthtech
repost

30

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь